Наедине с тобой

Зоя Агаева Десницкая
               
                " Есть много способов прощания...,-сказал он. -Наилучший способ-это удержать конкретное воспоминание радости..."

 
       
       А где-то я прочитала, что если иногда ты мысленно возвращаешься к какому-то вопросу, пытаешься  что-то  понять, то  нужно просто принять эту ситуацию. Принять-это есть то, что есть. А что есть?
       Ты - есть.  Смотрю на тебя и пытаюсь понять, насколько Ты счастлив. Исполнились ли все твои желания? Жизнь тебе улыбнулась  в самом деле,когда  наши пути разошлись? Я смотрю на тебя и думаю , почему судьбе было угодно однажды нас познакомить? Что было между нами? И зачем?  Я уверена, иногда ты тоже пытаешься представить меня: где я?  счастлива ли?  достигла ли я того, чего хотела?    
       Бывает, я заглядываю  в твою жизнь,( благодаря интернету.) А может мы подсматриваем друг за другом одновременно,даже не догадываясь об этом?!             
      Почему у нас с тобой не было будущего, при всем при  том, что у нас было много общего: язык, культура, менталитет? 
      Ты был немного старше, умнее, хорошо рассчитал  нашу партию. В этой партии не было победителей. 
       Я сейчас вспоминаю, как ты дотошно расспрашивал о моих увлечениях. Что я люблю. Тогда я не понимала, почему тебя раздражает все, что касалось  моих планов на  будущее, когда  я говорила о своих увлечениях. Вспоминаю, как ты был раздражен, увидев на пальце кольцо. Меня это удивляло.   Что тут было такого?  Почему мы с тобой постоянно говорили  не на своем родном языке? А в планах создать семью ты  больше ориентировался на национальные  наши  корни?  Только    три слова ты говорил на нашем родном: "Мен сизни севаман". И это было так чувственно, так красиво,так по- родному.
        Наши пути не неожиданно разошлись.  Вот так бывает, к сожалению или к счастью.  Мы с тобой были Инь и Янь .Но как бы мы не стремились с тобой к Гармонии, ее бы не было. Тебе была нужна не  я.  Другая- приземленная, простая, готовая  ради любви на все. А кто я была в твоих глазах?  Молодая, амбициозная, мечтающая о том, чего ты знал,никогда мне не сможешь дать. И совсем не готовая  ничем жертвовать.
        Наблюдая за твоей жизнью, я понимаю, что ты выиграл.Ты сделал правильный ход. Ты  рядом с Той,которая тебя любит безмерно.Она дала тебе все, о чем ты мечтал. У тебя прекрасные дети, семья.  Она растворилась в тебе. Как ты и хотел!
       Ты также  ей говоришь:"Мен сизни севаман",а она отвечает:"Я тебя люблю."   
       В моей жизни Тот,  о ком я мечтала тогда, с тобой.  Мне хотелось любви такой, чтобы  невозможно было жить друг без друга.Чтобы рука в руке.На всю жизнь. "Я сделаю тебя  самой счастливой",-сказал  Он при первой встрече.  И мы идем с ним по жизни легко, весело и дружно.  У меня замечательный сын, которого мне подарила сама судьба  тогда,когда я уже  перестала его  ждать. "Мен сизни севаман!"- целуя, говорит он мне по утрам, и его синие глаза весело смеются.
        - И я люблю   вас! - отвечаю я.
 
       
                .