Сны о любви. Под покровом вечности

Дневники Акель
Как-то раз, прогуливаясь по полутемным залам Музея Востока в Вене, я засмотрелась на интересное  изображение Кришны и его вечной Подруги Радхи.

- Смотри, Котенок, Кришна с Радхой укрылись Черным покрывалом, - сказала я своему Возлюбленному. - А ведь над их головами чистое голубое небо и никаких дождей и ураганов в ближайшие минуты не предвидится. Просто им захотелось спрятаться от мира под непроницаемым Черным покровом, чтобы предаться любовным наслаждениям.  Кришна так бережно обнимает за плечи свою Подругу. А Ее рука, наверняка, лежит у Него на поясе или даже ягодицах. Кажется, что сейчас Они скроются от нас под темной пеленой и сотворят акт Божественной любви. 

- Да, похоже на то, - улыбаясь, ответил он.

- То есть Они уходят из нашего мира, будто окунаясь в Черное космическое пространство, - вдохновенно продолжала я. - Никто никогда не узнает, что будет происходить между влюбленными в объятиях первородных сил Вселенной. Какими нежными словами Они назовут друг друга? Какими изысканными ласками и завораживающими песнями одарят? Знаю только, что миг их Божественной любви будет длиться вечность. Только захотят ли Кришна с Радхой потом вернуться в наш несовершенный мир?

- Ведь есть еще долг.

- Но кому должны Боги? Я бы сказала, что вернуться на Землю Их призывает частичка собственной души, отданная людям. Любовь, которой Творцы одарили своих детей, зовет Их оставить Небесные Дома. Воплотившись в несовершенные человеческие тела, Боги приходят в наш мир, помогают решать земные проблемы и карают за нарушение  Вселенского Закона. И разве сможет Кришна спокойно наслаждаться счастьем в Своем Космическом Доме, когда до чуткого слуха то и дело доносятся мольбы любящих Его людей? Мне кажется, Он обязательно вернется на Землю. Хотя, может, мне просто очень хочется, чтобы так было.