Пора меняться. Сверься по моим часам

Антоний Чистов
Диск был разбит на несколько разделов, было видно сразу, что работал человек деловой и пунктуальный. Названия всех папок были внятны, написаны на английском языке.
-А что мы ищем?
-Все, что касается торговли. В конкретике- лекарства.
-Ты не похож на врача?
-Я тоже в какой-то степени врач. Только я лечу их разум, срываю шелуху. Курить?
-Нет, спасибо.
-Ну и правильно.
Он встал из-за стола и, отойдя к окну, закурил, облокатившись на подоконник.
-Никогда не кури за столом.Стол это ладонь Божья.
Я перестал читать и тупо посмотрел на клавиатуру. Потом обернулся
-Ты не похож на верующего…
-У всех есть Вера, все во что-то верят. Даже атеисты.
-Да, наверное….Главное сейчас не оплошать с работой, а с верой я как-нибудь потом разберусь…
-А с женщиной ты был?
-С женщиной? Ты на меня посмотри? Какая женщина, я в 9 классе учусь.
-А хотелось бы, да?
-Смеешься, да? Конечно хотелось бы…
-Так в чем проблема? Деньги у тебя есть, вроде.
-Да не в деньгах дело, если честно…просто так? А смысл? Нет, чтобы она хотела именно потому, что это ты, а не кто-нибудь другой.
-А ты романтик…
-Нет, я скорее скептик.
-А в моей жизни было много женщин. Разных, но любил я только троих. Две из них мои бывшие жены.
-А что так?
-Да, понимаешь…я не могу вот так сидеть дома. Я хочу большего, я как хищник.
-Как хищник?
-Да. Что хочу, то и ворочу. У меня 4 ребенка, всем плачу такие алименты…
-Молодец.
-Не то слово. И квартиры им оставил, и плачу хорошо….мои крохотулички.
-Ты же ушел от их матерей?
-Не важно, сын за мать не отвечает. В конце концов мое же семя? Мое…а они достойны лучшего.
-Не все так просто в жизни…тебе договор о поставке целлюлозы нужен? ммм, с севера, в самую Москву везли.
-Кидай на флешку.
-Чем тебе так интересна целлюлоза?
-Да даже не спрашивай…я вот всем в жизни занимался … Водка, бетон, дорогие автомобили, два месяца был счастливым владельцем секс-шопа…
-Секс-шопа?Ты серьезно?
-А что, нормальный бизнес…даже думал вторую точку открывать…
-А что не открыл?
-Спалили, гады…Анатолий вмиг погрустнел.
Я продолжал щелкать клавишами. Молчание слегка затянулось.Я потянулся и невзначай глянул на часы. Было около 5 часов, подготовительные курсы были практически полностью прогулены. Ну и черт с ними.
-Может водочки? Ты, понимаешь, такой парень…сто лет не говорил вот так, по-простому…
-Да нет, и так сладко. Да и домой мне, через часа два.
-А я все же выпью.

Работа постепенно подходила к концу, я три раза разминался за компьютером. За это время хозяин квартиры успел покурить раз пять, выпить 2 стопки водки, приготовить 2 бутерброда, ответить на три телефонных звонка. Естественно , не отходя из кухни. Ответ на причину его привязанности к компьютеру, был очевиден, да и он его не скрывал. Слишком опасно, что я могу что-то унести с собой. Ведь информации, которую я просматривал, в формате серьезных фирм не было цены. Там были графики , описывающие доходы и расходы, непонятные списки на арабском языке, списки на английском, описывающие закупки медпрепаратов, описание каких-то спец-пакетов, счета за перелеты- в общем все то, что нужно для бугалтерии. Последним документом был список людей и телефонов. С кратким описанием. И там был Анатолий.
-Послушай, тут вот интересное кое-что.
-Да?
-Да…
-Ну ка…Твою ж ***.
-Копируем?
-Копируем. Выглядел он вмиг уставшим и потускневшим.Как будто что-то узнал.
-Все.
-Отлично. Тогда подожди здесь. Я сейчас принесу то, что тебе полагается.
Я подошел к окну. Открывался вид на детский сад, частную поликлинику, пара магазинчиков. Я постучал по стеклу, оказавшемуся каким-то слишком массивным. Да, так оно и есть- бронестекло.

-Вот.Я не стал считать страницы, пересчитай деньги и вырази свое мнение.
Конверт на вид оказался слишком пухлым. Внутри оказались 500 и 1000 купюры, в общей сложности что-то около пятидесяти тысяч.
-Послушай, Анатолий…не сочти за грубость, но здесь эээ слишком много.
-Что? Слишком много денег?
-Куда я их дену, сам подумай. Я школьник, у меня не может быть таких денег.
-Открой сберкнижку на паспорт отца. Положи деньги. Или матери. В конце концов, потрать. Это деньги.
-Мда. Были бы возможности…
-Знаешь, я лучше тебе кое-что подарю. Я сейчас занимаюсь золотом и серебром, как-никак, знаю толк в вещах. Ты пока одевайся. Я довезу тебя до дома.
-Лучше до станции метро. Меня от метро должны забирать.
-Как скажешь, ты мне очень сильно помог.

Он вынес из комнаты пакет, перевязанный резинкой. Это оказался файл, сложенный в несколько раз. А в файле было то, о чем я так давно мечтал- толстая серебряная цепь. Именно то, что нужно человеку моей комплекции. На цепи болтался ценник и бирка с сертификатом качества.
-О цене не беспокойся. Это мне отдали партию за долги.

Хлопнула дверь и мы опять в лифте.
-Скажи, почему тебя так не уважают одноклассники?
-Потому что я не такой как все…Я не делаю то, что они.
-Старая история…Небось с заводилой не сошелся характерами.
Я помолчал. Глупо что-то скрывать от человека, который пять минут назад заплатил тебе большие деньги, и которого ты врятли еще когда-либо увидишь.
-Да, Га*** редкостный, по правде говоря.
-Так проучи его.Делов то…
-Смешно сказать…я не умею драться.
-Ты дурак что ли? У тебя в кармане денег столько, что ты сумел бы организовать его убийство.
-Хорошая идея.
-Только не убивай его. Он этого не заслуживает.
-Точно.

Перед сном, я долго лежал и смотрел в потолок.Наверное, в чем-то Анатолий был прав. Как в той песне. «Пора меняться, сверься по моим часам…».Я вздохнул и провалился в сон.Решение, так быстро пришедшее ко мне в голову успокоило меня.

Как обычно, в среду, Сергей возвращался с вечеринки. Был он слегка пьян, так-как последствия потребления коньяка просто так не исчезают, но довольный собой. Эта дурочка, Настя, таки ему дала. Она оказалась так себе, наверное неопытность. От блаженных мыслей, его отвлекли три парня, которые пили пиво, сидя на пролете перед его квартирой. Одеты они были в светлые джинсы с подтяжками, высокие ботинки и лысые черепа выдавали в них скинхедов.

Неожиданно все трое встали.

-Ты Сергей?
-Ну я , а че, парни.
-Х** через плечо.

Удар по челюсти, в солнечное, потом опять по лицу. Его начали бить сначала двое, потом трое. Били не быстро и не медленно, а размеренно, словно разминаясь.
-Только бы не упасть, молился Сергей. Закрывая лицо руками и грудь, он пытался избежать прямых ударов, но все попытки были тщетны. Нос был сломан, бровь как минимум рассечена.Он упал.

Кусок пару раз добавил с ноги неудачнику, потом знаком остановил Болта и Змея.
-Стопэ…
Они подняли его на колени, дернули за волосы, чтоб поднял лицо.
-Короче, слушай сюда.
«Клиент» , не обращая внимания на сломанный нос и рассеченную бровь, внимательно посмотрел на своих обидчиков. Да, он знал, что дверь в его квартиру слишком толста, чтобы за нею услышали его крики. Они без труда нашли его мобильник , достали и набрали какой-то номер с бумажки.
-Говори на «вы», кусок дерьма. Попробуй огрызнуться…

В трубке потекли гудки ожидания ответа…Наконец, на том конце линии кто-то ответил. Сергей ждал.
-Алле, Сергей, ты меня слышишь?
Двигая разбитыми губами, он кое-как прохрипел.
-Да.
-Это тебе урок, паскуда. В следующий раз их будет пятеро. Потом в два раза больше.
-Я…я.
-Можешь даже в милицию обращаться, тебе это не поможет. Можешь трясти свою шушеру- тоже не поможет. Короче, подойдешь к Лейхеру, конец тебе.
-Я все понял.
-Сомневаюсь.

Гудки.

-Антон, ты идешь?
Мои одногруппники очень спешат к метро. Еще бы, ноябрь, уже холодно, мороз забирается под одежду. Я кисло улыбнулся и бросил мобильник за 500 рублей с новой сим-картой в бассейн, что находится у первого корпуса МГУ.
-Пора меняться. Сверься по моим часам.
Часы «Амфибия», которые я ношу уже второй год, показывали 9 часов вечера. Я посмотрел на небо. Жалко, что я не сверил свои часы с часами Анатолия.Хотя, чего уж там…

По проспекту Вернадского, когда мы шли к метро быстрым шагом, по встречке, пронеслась какая-то машина. Рев, издаваемый ее двигателем , был очень приятным.
-Кажется Японка, Celica наверное…Сказал Ян, потирая замерзающие руки.
-Да?Откуда узнал?Спросила Женя, милая девушка с длинными и мягкими волосами цвета теплого каштана.
-Просто Ян разбирается в японских автомобилях марки Тайота. Можно ли вас взять под руку, а то часом упадете…
-Да, Антон…
-Викторович…
-Викторович…мне было бы очень приятно. Мы дружно, всей группой рассмеялись.
Впереди была долгая дорога. Дорога к тому, чего мы все так ждали.