Подарок Поэту

Алиса Куртова
     - Поэт! Добро пожаловать! О, для тебя у меня есть особенный дракон. Посмотри, вон тот, серебристый, с фиолетовыми пятнами на боках!
     Она запрокинула голову и подняла руки.
     - Лети, лети!
     Она смеялась, наблюдая, как огромный Серебристый дракон, порхая бабочкой, выписывал виражи над их головами.
     - Познакомься, это Поэт! – Она погладила дракона.
     Поэт не сводил глаз с дракона. Его бил озноб.
     - Что я должен ему сказать?
     - Ничего. Он чувствует всё, он понимает всё. Дракону не нужны слова. Но если ты захочешь что-нибудь ему сказать, лучшего слушателя тебе не найти.  Я вас оставлю, знакомьтесь.

     Она направилась к озеру Забвения, на берегу которого отдыхал Белый дракон.
     - Ты принёс его сюда, это правильно. Как случилось, что у Поэта до сих пор не было своего дракона? А если был, то где он теперь?
     - Этого я не знаю. Меня познакомила с ним Девочка. Она к нему очень привязана. И жалеет его.
     - Я думаю, ему понравится Серебристый дракон. Он такой чистый, восторженный, нежный. Он поднимет его до небес. Но что-то меня смущает. Пока не могу этого понять.

     - Поэт, ты можешь остаться здесь на неделю. Я хочу, чтобы вы с Серебристым драконом привыкли друг к другу. Ты сможешь познакомиться и с другими драконами. Ты можешь гулять в моих владениях. Может быть, потом напишешь поэму или стихотворение, или книгу стихов.
     Она говорила, но Поэт её не слышал. Он и Серебристый дракон были поглощены друг другом. Она улыбнулась и оставила их.

     Серебристый дракон летал высоко в небесах, а Поэт сидел на нём, размахивал руками и что-то говорил, говорил…
     Через два дня вокруг Поэта летали ещё Сиреневый дракон и Голубой дракон. Ещё через день  к ним присоединился Красный дракон.
     - Этого я и боялась…
     Она подозвала Серебристого дракона и велела ему выкупаться в озере Забвения.
     - Побудь здесь у озера подольше, пока я не пришлю за тобой, - Она погладила дракона, ласково что-то пошептала ему  и пошла к Поэту.
     Он читал стихи. Драконы слушали его заворожённо. Потом Красный дракон подхватил Поэта, и все поднялись к облакам. Через какое-то время к ним присоединились Чёрный с фиолетовыми полосами  дракон и Оранжево-Серый,  а Голубой и Сиреневый драконы вернулись и полетели к озеру Забвения.
     Она наблюдала.
     К концу недели все драконы побывали в «любимчиках» у Поэта и все лишились его привязанности.

     - Неделя закончилась. Тебе пора возвращаться, - сказала Она, глядя в глаза Поэту.
     - О! Не отсылай  меня! – взмолился Поэт. – Я так счастлив здесь! Я чувствую вдохновение. Его крылья поднимают и держат меня. Как мне жить без этих крыл?
     - Я, меня, мне, - Она улыбнулась, - мною, обо мне… Понимаю твою тревогу. Я не оставлю тебя без дракона, только скажи мне словами, какого ты хочешь? Ты видел многих моих драконов. Каков же твой выбор?
     Поэт задумался.
     - Мне Красный нравится дракон, и Серебристый. В нём пятна фиолетовые ночи. И тот,  Небесно-голубой, мне дорог очень. Как отказаться от Оранжевого – он так чувствует меня?!..
     - Так выбор твой, каков, Поэт?
     - Мой выбор! Как мне выбирать, распиливая сердце?!
     - Но как вдруг всех драконов собрать мне и вместить в одно, пусть даже и драконье сердце?
     - Пусть будут все!
     - И  Чёрный?
     - Да, и он!
     - И Розово-зелёный?
     - Да, конечно! Ему я столько песен спеть могу!

     Она долго смотрела на Поэта, покачивая головой.
     - Вот твой дракон! Другого от меня ты не получишь!
     Она глянула на ближайшую скалу. Из-за неё вылетел дракон и стал медленно приближаться. Цвет его был непонятен.
     - Он жёлтый! Нет, алый! Постой, я вижу полосы и блики… Нет, не пойму.
     Дракон подлетел и сел рядом с нею. Он играл всеми цветами радуги. Они перебегали по его телу, сменяли друг друга. Одни становились ярче других, потом угасали…
     Она поглаживала дракона, а тот сиял и прижимался к ней. Потом Она заглянула в глаза дракона.
     - Поэт, этот дракон твой!
     - Но он перестал светиться! Посмотри, он стал  землисто-серым как камни у этой скалы!
     - Ты знаешь, что такое  цвета побежалости? Теперь твоё сердце будет заставлять его светиться, играть всеми цветами радуги.
     Поэт смотрел на своего дракона. Тот замер, будто высеченная из каменной глыбы статуя.
     - Как это сделать?
     - Прочитай ему свои стихи.
     - Стихи?
     Поэт посмотрел на дракона, на скалу, из-за которой  тот прилетел, и начал читать стихи. По телу Каменного дракона пробежала дрожь, потом молнии жёлтого, синего, пурпурного цвета… Постепенно Каменный дракон обрёл краски и сияние.

     Она улыбнулась Поэту.

     - Теперь он – твои крылья. А ты – его жизнь. Летайте!


          ноябрь 2012.


_____________________________________________________
Иллюстрация из Интернета.