Дышите. Не дышите

Александр Костюшин
- Дышите. Не дышите… Дышите. Не дышите… Дышите. Не дышите… Не дышите. Не дышите. Не дышите. Наталья Львовна, здравствуйте! Как покатались в Альпах?
- Отлично! Горы, воздух, снег, земляки, тусовки. Там был один хирург из Норильска, так он за мной так ухлёстывал, что даже ногу сломал. Кажется, правую. И я его слегка пожалела. Но потом меня на трассе догнал бизнесмен из Омска…
- Бизнесмен?
- А что уж – бизнесмены не люди, что ли? Этот показался мне вполне нормальным мужчиной. Тем более что он лыжу сломал. Кажется, левую. И я его чуть-чуть пожалела, но тут ко мне на вираже приблизился эндокринолог из Питера, а эндокринологи, как вы сами понимаете, мне всё-таки ближе, и я бизнесмена бросила. А этот эндокринолог…
- Наталья Львовна, я вас умоляю – не дышите так! Вы меня отвлекаете. А вы, больной, вообще не дышите! Я же вам сказал – не дышите! Сейчас, Наталья Львовна, такие пошли больные – беда! Скажешь им «Не дышите!», а они тут дышат и дышат. Даже окна потеют. Больной, это я о вас говорю. Вы, хотя бы, при даме тут не дышали. Так что там, Наталья Львовна, у вас было с этим эндокринологом?
- Всё было классно! Если вы понимаете, о чём речь идёт. Мы с ним несколько раз дыхательной гимнастикой занимались по системе йога. Там не надо грудью дышать.
- Позвольте: как можно не дышать такой грудью?!
- Вы мне про мою грудь уже сто раз говорили. Так вот, дышать там надо только подкоркой мозга – с паузой на семь минут после выдоха. У вас, кстати, больной не дышит.
- Это я ему сказал не дышать.
- Он вообще у вас не дышит никак! Ой, кажется, он синеет!
- Вот видите, Наталья Львовна, какие нынче пошли больные! Ничего не умеют делать! Даже не дышать не могут нормально. Вызываю бригаду реанимации.
- Не спешите. Я ему сейчас искусственное дыхание сделаю.
- По системе йога?
- По системе «рот в рот».
- Если вы его оживите, Наталья Львовна, Альпы, извините, не обещаю, но романтическое путешествие в ресторан я вам гарантирую стопудово!
- Заказывайте столик, мой друг! Я начинаю реанимацию…