Большая разница в возрасте... Ответ с фото Галина

Галина Пашина
За твоё здоровье молится весь род матери твоей, род отца.
Ты будешь счастлива.
И счастье твоё всегда в тебе.
Не ограничивай себя.
И не тревожься.
Очисти мысли от сомнений.
Ты прелесть, ты самая красивая женщина во Вселенной!
Никто не отменил твоё право на рождение любви,
На рост любви, на преображение.
В мужчине видишь смысл, защиту и опору.
Как плохо, что очки вселенские тебе ещё не впору.
Ты королева! Королева будь всегда!
Не умаляй достоинство.
Свою ты спинку держи, осанку!
Будь всегда красива спозаранку!
Ты ждешь ответ мгновенный, погоди.
Коней ты не гони. Угомонись.
Услышь с его души ответ сейчас:

С его фото,с его души ответ
Смотрю я в даль и ничего не вижу.
Кусты, кусты и белая дорога.
Снега, снега, медведицы берлога.
Мне по пути идти и быть готовым
измену может быть принять.
Я ведь не молод.
Ты хрусталь.
Звон хрусталя.
Уйду, чтобы не разбивать тебя.
Мужчина бравый был.
Теперь смотри, я дед.
На всё ты слышишь грубый мой ответ.
Ты молода, красива, весела.
Уйду, оставлю. Стыд я не осилю.
Мой тебе совет, найди себе кого-то.
Я же не могу с тобою быть.
Просто не могу.