Только тебя любя

Яр Край
Это небо и звёзды только для тебя.
Ты самая лучшая, девочка моя.
Пускай как птицы, пролетят года.
Помни. Я живу, только тебя любя!

Звёзды достану с неба, если захочешь.
Любые скандалы, мы исправим ночью.
И я скажу тебе когда, ты откроешь глаза.
Помни. Я живу, только тебя любя!


Лето на дворе и жаркая белая ночь.
Объединить наши, сердца хочет.
Солнце закрывает на небе серые тучи.
И знай! Что для меня ты, самая лучшая.

Твоя улыбка лучик света, как изумруд глаза.
И твой голос, тогда свели меня с ума.
Ты поёшь как ангел, музыкальная школа.
А я со своей считкой, на гитаре лобаю дома.

Да, бывает. Виду себя как дурак.
С тобою засыпать сложно, а без тебя вообще не как.
Ты самая лучшая, девочка моя.
Эти белые розы, только для тебя.

И я тону в омуте твоего взгляда.
Каждый день, как час. Только тобой живу.
Хочу чтоб ты всегда была рядом.
Моя маленькая мисс! Я люблю тебя!


Это небо и звёзды только для тебя.
Ты самая лучшая, девочка моя.
Пускай как птицы, пролетят года.
Помни. Я живу, только тебя любя!

Звёзды достану с неба, если захочешь.
Любые скандалы, мы исправим ночью.
И я скажу тебе когда, ты откроешь глаза.
Помни. Я живу, только тебя любя!