Смерть учительницы

Евгений Чернов
 Следователю было все ясно – типичный несчастный случай. Ладно, не типичный, но никаким убийством тут и не пахло. Смерть во сне, когда человек задыхается от того, что в горло случайно попал его язык – явление редкое, конечно, однако чего не встречается в жизни?! Вот и теперь это случилось с одной немолодой школьной учительницей Светланой Петровной, которую нашли в своей постели без малейших признаков насильственной смерти. Да, она просто нечаянно перекрыла путь дыханию своим же языком.
 - Что тут неясного?! – недоумевал следователь, когда молодой, но на редкость дотошный стажер, находил все новые и новые загадки.
 Сначала его удивило то, что комната была просто вычищена до блеска, а в углах и на столе, и на стульях – да всюду просто лежали россыпью всевозможные яды от тараканов и прочих насекомых. Потом этот помощничек заметил, что ноздри умершей были потно заткнуты ватными тампонами. Сама же вата лежала рядом с кроватью и не было никаких сомнений – тампоны в ноздри себе вставила именно хозяйка дома.
 - Но зачем? – не унимался стажер, просматривая школьные тетради учеников Светланы Петровны.
 - Да мало ли, зачем она их заткнула?! – отмахивался следователь. – Может у нее болезнь какая? Говорю тебе, никаких основания для возбуждения дела нет и точка.
 - А что вы скажете на это? – спокойно произнес стажер, открывая тонкую школьную тетрадь. - Нет желания ознакомиться с сочинением некой Марины Гороховой ученицы пятого «Б»?
 - Ни малейшего.
 - Тема сочинения «Мои домашние животные».
 - Так, пошли уже, - засобирался следователь.
 - Сначала послушайте сочинение. Оно очень коротенькое. «У меня дома есть только одно животное – жучок клоп-черепашка. Он очень милый, но, к сожалению, уже старенький и на днях должен умереть. Я хочу рассказать, как он умрет. Он заползет в одну ноздрю и задохнется там. Потому что ноздри у старых женщин очень вонючие, гораздо больше вонючие, чем сам этот жучок. Вот и вся история. Ой, чуть не забыла написать – это будут ваши ноздри, Светлана Петровна»»