Приходи

Денс Данко
Приходи попить чайку с малиновым вареньем,
Я за ветками хожу в лес по воскресеньям.
Можжевеловых нарву, чтоб чаек душистый.
Приходи ко мне, мой друг, милый и пушистый.
И веток можжевеловых подкинем в самовар.
Горячий, ароматный получится отвар.
Все звезды сосчитаем, почистим и протрем,
И песенку веселую мы под луной споем!!!
А лошадь, там в тумане, все бродит и жует,
Она еще не знает, кто звездочки зажжет.
А мы с тобою рядом сидим, вот просто так
И огоньки играют у нас с тобой в глазах.
И завтра к себе в гости меня ты позовешь.
Увижу, как дымится твой пышный самовар
И побегу быстрее, боюсь, что опоздал.
А ты мне улыбнешься и скажешь, проходи.
Давай глядеть на звезды, они как мы в пути.
Чай очень вкусный, сладкий, такой как я люблю.
- Спасибо, мой хороший! - тебе я говорю.
- Вареньица отведай, малины аромат.
Я собирал специально, хочу чтоб ты был рад.
Кузнечики стрекочут и ухает сова,
Ручей журчит и дразнит, коверкая слова.
А нам с тобой так славно и некуда спешить,
И до утра не будем мы самовар тушить.
Потрескивают ветки и искорки горят,
Задумчивые ели на нас всю ночь глядят.

16.11.2012 г.