Кошачий глаз

Евгений Чернов
Длинноволосый крепкий парень сидел напротив окулиста, который что-то писал в  карте больного.
- Эта полоска – она растет, понимаете, растет! – дрожащим, нервным голосом произнес парень. – Я же скоро совсем перестану видеть!
- Понимаю, - ответил окулист. – Но я уже сказал: инородное тело проникло в сетчатку. Извлечь его практически невозможно.
- Невозможно? – парень вскочил. – Да я тебя придушу прямо тут!
И его длинные руки потянулись к шее окулиста.
А ведь всего неделю назад парень мог похвастать просто невероятной выдержкой. Ни единый мускул не дрогнул на его лице, когда он  зашел и сел напротив одной народной целительницы по имени Акулина. Та  подкатила глаза,  начала делать круги руками, принялась   растолковывать слова духов, которые якобы вышли с ней на связь:
- Я вижу проклятие, которое преследует всех мужчин из твоего рода. Это из-за женщины. Я вижу ее лицо покрытое  угрями. И живот… Она должна была родить от твоего предка. Но он… Я вижу нож в его руке!
- А я вижу, что вы  ни черта не видите, - спокойно сказал парень.
- Что?  - возмущенно рявкнула Акулина.
-  Не надо морщить бровки, иначе я могу сделать так, что они никогда не выпрямятся и  разрастутся настолько  сильно, что вы не будете успевать их брить, уважаемая Ольга Васильевна.
- Сопляк, ты не знаешь с кем имеешь дело.
- С обычной мошенницей,  которая берет деньги за пустую болтовню. А известно ли вам, с кем имеете дело вы?
Целительница хотела возразить, нажать на кнопку охраны, но не смогла. Она отчетливо увидела, как в глазах парня произошли странные изменения. Радужная оболочка пожелтела и расширилась, а зрачок  превратился в вертикальную линию. За несколько секунд глаза парня стали похожими на кошачьи. Нижняя губа целительницы затряслась.
- Я не прошу многого, - спокойным, но каким-то шипящим загробным голосом произнес парень. – Верните деньги тем, кого вы обобрали в этом году. И тогда вы имеете шанс дожить до следующего. Надеюсь, мне не нужно называть свое имя. Там и вправду есть буква «Д». Ха-ха-ха!
 Парень встал и надел темные очки.  Спустя несколько минут он уверенно шагал по дороге. Не было никаких сомнений, что лжецелительница вернет   деньги  всем, кого она успела обмануть. Ладно, пусть не всем, главное, чтобы она вернула деньги той девушке, которая очень нравилась парню.  Он шел, и улыбка победителя сверкала на его лице.  А как они будут потом смеяться!  Да, это был суперский фокус. Его предложил  одногруппник,  местный вундеркинд, постоянно придумывающий всякие штучки, которые сам не знал, как применить.  Но для этих прозрачных линз, на которых рисунок начинает проступать через пять минут, применение нашлось! 
«И как он это сделал?» - изумлялся парень. Но не этот вопрос начал волновать его уже через полчаса.
Как их снять??? Вот что не удавалось, сколько бы парень ни старался, как бы ни промывал глаза. Кроме того, он увидел, что черная линия в середине глаза стала более отчетливой и вроде бы немножко  шире.  Отчаявшись решить проблему самостоятельно, парень помчался к  тому одногруппнику. А около дома этого вундеркинда уже шныряли полицейские.
- Бандитские разборки, - услышал парень  от одного из собравшихся зевак. – Говорят, он какую-то новую наркоту изобрел. Вот конкуренты и грохнули.
- Что значит, грохнули? – не поверил своим ушам парень, поправляя темные очки.
- Значит, ножом. Восемь ударов.
- А как же…
Он хотел сказать: «А как же я, что будет со мной, как снять эти проклятые линзы?» Но здесь бы ему точно не ответили. Впрочем, не ответили и в больнице. А один старый врач посоветовал готовиться к полной слепоте, ведь та черная полоска посредине глаза с каждым днем становилась все шире и шире.