Признание песня

Яр Край
Пр. Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!

Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!


Я благодарен судьбе, благодарен Богу!
За то, что ты и я, выбрали свою дорогу.
И пусть всё сгорит огнём, нам не важно!
Правда!? Когда мы с тобой вдвоём!

Мы будем вместе, только навсегда!
Пусть говорят другие, что нельзя!
Поступки одно дело, говорить легко.
Но им не понять что мне лишь с тобой тепло!

Самая лучшая, сторона меня.
Никогда не захотел бы, ничего менять.
По ночам во снах вижу, а когда не сплю.
Представляю, как тебя к алтарю несу!

Пр. Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!

Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!


Любовь так сильна между нами.
Любовь к тебе как любовь к собственной маме.
Я очень дорог ей,
А в ответ она мне.
Она объята мечтами, идеями, самыми новыми.
Есть только мы с тобой.
И это наш мир.
Это наша с тобою правда!
В моей жизни, ты моя награда!
За то, что рядом с тобой всегда и везде.
И в счастье, даже когда беда.
Ты прежимаясь ко мне понимаешь что верна.
И только тогда...

Пр. Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!

Что такое любовь? Это нежное чувство.
Что сжигает изнутри любовь это исскуство.
На земле, даже на небесах.
Застовляет биться, юные сердца!