Творчество...

Дима Керусов
«Творчество»… 

Такое  тяжёлое,  многозначительное  слово…  такое,  что  становится  не  по  себе… 
Так  долго  меня  грузили  этим  словом…
Так  долго  выпендривались  передо  мной  этим  словом…   
Кто?  Ну…  эти…  как  их?..  Не  помню… 

Самое  странное,  что,  когда  задумаешься  над  ним,  над  этим  понятием…  таким…  Когда  стараешься  спокойно  осознать  его  -  всё  просто…  Всё  оказывается  так  просто… 

Ведь,  любить  -  это  так  просто. 

И  что  ты  начинаешь  творить-вытворять  такое-этакое…  когда  влюбляешься?.. 
Это  -  творчество… 

А  признаваться?  А  говорить  о  своей  любви?.. 
Это  -  творчество… 

Знаешь,  привыкнуть  к  этому  нельзя.  Это  каждый  раз,  как  в  первый  раз. 

Конечно,  есть  и  ремесленники  в  любви.  Они  всегда  знают  как  надо,  как  должно  быть.  Они  даже  и  предпочтительнее  оказываются…  С  ними,  с  ремесленниками,  и  легче,  и  понятнее…  И  зуд  этот  проходит  на  какое-то  время…  И  кажется  даже…  Иногда  кажется,  что… 
Но… 
Мне,  когда  я  знаю,  что  тебе  сказать  о  любви  моей…  и  как  это  сказать  -  мне  тогда  не  интересно…  Не  нужно  мне  вчерашнее  чувство  моё. 
Каждый  раз  хочется  зарыться  в  свои  ощущения,  покопаться  в  них…  и  найти  слова…  сегодняшние  слова…  сегодняшнего  чувства  моего  к  тебе… 

Я  не  силён  в  признаниях. 
Но,  моя  слабость…  моя  душа  беззащитная,  раскрытая  навстречу  тебе… 
Моя  душа,  раскрытая  к  тебе  -  это  любовь… 
И  это  так  просто… 
И  каждый  раз  хочется  удивляться  чувству,  которое  ты  мне…  и  искать  слова,  чтобы…  чтобы  и  ты  поразилась  и  улыбнулась… 

Принимай  мою  душу… 

Одно  прикосновение  обнажённой  душой  своей  к  тебе,  и… 
И  какое,  там,  творчество?.. 

Если  душой  твоей  движет  любовь  -  это  самое  лучшее  творчество,  что  может  быть  в  этой  действительности…    
И  в  любой  действительности… 
Любовь  превращает  действительность  в  жизнь…