голос..

Маныч
голос...это все что у меня есть....мой голос...
это единственный из голосов которые мы слышим звучит внутри нас и снаружи одновременно... это тот кто в любой момент может стать и другом тебе и врагом....но он послушен... а значит враг не он... а мы сами себе...
я люблю спросони почитать себе вслух чью- нибудь автобиографию...
пока голос не окреп...и еще лень пользоваться интонацией...да и связки напрягать нет особого желания... когда уши еще не разгорелись...и слух полон тишины и чуток...
в эти моменты мне особенно приятно его послушать...он не несет чепухи,
как это бывает в конце дня, от усталости...или от перевозбуждения...
он мягок даже пушист и затекает в меня дрожащим теплым зеркально отражающим как уже окрепший дневной свет тягучим маслом... и мне хочется говорить ... иногда даже петь... или говорить на якобы английском языке изображая какого-нибудь диктора какой-нибудь музыкальной передачи...
еще одно прекрасное утро...