не дольше кружки чая

Анастасия Бабочкина
 "Я ведь не Пушкин,
 Я не знаю,
 А ты в дерьме,аж по макушку,
 Я сижу ем печенюшку
 И припиваю чаем".

 Всем срать на суть
 Твоих проблем,
 В себе души не чают,
 Но жаль,что жизненный их путь,
 Не будет дольше кружки чая.

 Ты ждёшь чего-то, что-то
 От тех, кому плевать.
 Но знай, "это не просто,
 Кому-то помогать".
 Они такие жалкие,
 Настолько негативны,
 Как тигры в зоопарке,
 Агрессией пропитаны.
 
 А сам-то хочешь чаю?
 Ты проходи,я приглашаю.
 Не все ведь здесь такие твари,
 Ты помнишь с 3 подъезда Варю?
 Нет. Не помнишь, зато она всё помнит.
 
 Она помнит,как ты её гнобил,
 Как люди насмехались,
 Как бежала спотыкаясь,
 Что бы никто не бил.

 Сейчас ты просишь помощи,
 А сам-то ты помог?
 Ты лишь смеялся, пялился,
 А жизнь её шла под откос.
 
 Теперь Варюша взрослая,
 Такая же, как ты,
 Но это лишь по возрасту.
 Она была слабее вас,
 Но не душой, а телом.
 Теперь Варьяна добрая,
 Она всё выдержала,
 Сумела, чего же достиг ты?
 Ты просишь помощи,
 А раньше не просил.
 Ты думаешь ты сильный?
 Ты жалок,одинок,
 Не можешь сам ты справиться,
 Других винишь во всём.
 
 Ты будешь пить мой чай?
 А то он уж остыл,
 Или прослушая меня,
 Про чай совсем забыл?