Детский рассказ

Игорь Багров
Я рыбий хвост поменял на часы,
Только вот жалко, без стрелок они.
Взял инструменты в игрушках своих,
И под кровать переправил я их.
Кашу я съел, чтобы только отстали,
И чтоб работать мне не мешали.
Быстро часы разобрал, в пять минут,
И тут родители Кольки идут.
Хвост притащили обратно они,
И говорят: - Женя, где наши часы?
Я говорю: – Стрелок в них не хватало.
– Где они? – сморщилась Колькина мама.
Колька весь бледный, точно мертвец,
А рядом с ним краснорожий отец.
– Женя, – мать Колькина не унималась,
– Эти часы нам от деда достались,
– Феликс Дзержинский их деду вручил,
– Дед наш геройски бандитов ловил.
Колька стоит, и как будто не дышит.
Тут мой отец с кухни медленно вышел.
Сунул я руку в карман, всё достал,
И это всё, Кольке в руки отдал.
Снились мне ночью бандиты с часами,
Будто пришли они к Колькиной маме
И говорят: – На что будешь меняться!?
– Женя! – вдруг слышу – Пора подниматься!