***

Бог Дан Че
Любовь простит,любовь забудет
Так люди порождают миф
И говорит любой,кто любит
Что все циклично словно биф

И эти странные суждения
Что дарит нам наш светлый мир
Они черпают вдохновение
Любовь- бесценный наш кумир

И этот пир души, идей
Что люди берегут безбожно
Он относителен,дарю свой мир я ей
Пускай я это делаю так осторожно

Я ошибаюсь в жизни лишь в одном
Нет,не в любви,люблю ее не ложно
Могу я говорить как о родном
Что я люблю ее...тоскую...это сложно

Мне трудно это чувство описать...
Но ты не хочешь понимать об этом
И остается в одиночестве писать
О том,что испытал я...те куплеты...

Но в каждой строчке я пишу о том
Как сильно я люблю...пойми же это
Ты для меня словно прекраснейший кулон
И я найду его,если утерян гдето

Надежда...стала для меня огнем души
Что я продолжу ожидать,хранить
Готов уехать с ней хоть в Галаши
Я опасаюсь не сдержаться,позвонить...