Ангел

Бог Дан Че
На свете много есть людей,
Что говорят нам о любви и мире
Не счесть кто сдался под влиянием идей
Тех кто поддался этой глупой лире

Об этом все способны рассуждать
Но все же всякий в поисках своей любви
И как бы не старался убеждать
Душа у нас,людей, кричит "люби"

Кричит и манит словно зазывая
Пытаясь открывать нам  мир затей
И каждый день искал любовь страдая
Пока не встретил Ангела я в Ней..

И Ангел этот  дал мне смысл жизни
Любить другую уж никак я не смогу
Она мне стала,как хозяйка кузни
Которой буду приносить всю жизнь  руду

Носить ей драгоценные металлы
Достойней Нади для них нет
Пусть ограненные топазы и опалы
Ей облик будут украшать до конца лет...

И если драгоценности chopard
Сравнить пытаться будет с красотой своей 
То станет ясно,дорога словно ломбард
Всех этих изумрудов и камней...

Люблю ее...я повторяю снова
И это чувство не закрыть как дверь 
Уже не важно,стала ближе дома
Я снова чувствую себя,как дикий зверь...

И даже если одиноким волком
Я проживу остатки своих дней 
Я буду знать,что жизнь прожил я с толком
Ведь в этой жизни встретил Ангела я в ней....