Цена души

Бог Дан Че
 Впредь не унижусь пред тобой
 Уже не властен твой укор
 Не властна над моей душой
 Чужие будем с этих пор
 
 Забыла ты,что я свободу
 Для заблужденья не отдам
 Терпел я долго все невзгоды
 Даря улыбке и глазам

 Уже я очень долго вижу
 В тебе забытость юнных дней
 Я даже мир возненавижу
 Чтоб полюбить еще сильней

 Быть может чудные мгновения
 Что я провел у ног твоих
 Я проводил для вдохновенья
 Не заменить теперь мне их

 Хотя ты мне не обещала
 На сердце положил венец
 Какой же ты была сначала ...
 Какой ты стала наконец

 Я глуп!..Прости,люби другого
 Мечтай найти любовь в другом
 Под горечь бедствия земного
 Не стану я твоим рабом

 Уеду от тебя наверное...
 Быть может пропаду вдали
 Но знаем слишком мы друг друга
 Чтобы друг друга позабыть...

 Я вычеркнул тебя со списка
 И удалил все дневники
 Забыть бы мне блеск глаз твоих
 Забыть бы как были близки...

 Теперь я буду наслаждаться
 В любви начну я клясться всем
 Со всеми буду я встречаться
 Грустить не буду я ни с кем

 Начну я лгать им всем безбожно
 Чтоб не любить,как полюбил
 Как бабу уважать возможно
 Раз даже ангел изменил...

 Я был готов терпеть и муку
 И всех людей на битву звать
 Чтобы тебя, любимая подруга
 Глупец!-лишь лишний раз обнять

 Не думав про твою измену
 Свою я душу отдавал
 Души моей ты знала цену?
 Не думаю,но точно я не знал...