Моей возлюбленной

Владимир Гельм
Мой бриллиантик, в миллион карат
С тобой я счастлив, тобой богат,
Богат- душой, любимая моя
И миру напеваю о том я.

Мой бриллиантик, в миллион карат
Один Бог ведает - и знает как я рад,
Что жизнь позволила - тебя любить
И к звёздам всей душою возносить.

Мой бриллиантик, в миллион карат
Осенний мне не страшен листопад,
Ведь ты со мною вдохновение моё
Вонзи покрепче - Амур своё копьё.

Мой бриллиантик, в миллион карат
Я до тебя был – вОльный конокрад,
Все лихо обходил пути преград
И сам мне чЁрт, в то время был не брат.

Мой бриллиантик, в миллион карат
Теперь я кроток - СЕРДЦЕ - в набат,
Стучит моё, стремясь к тебе скорей
О милая - в объятиях согрей.

Мой бриллиантик, в миллион карат
Ты видишь в небе сказочный закат,
То страсть моя  пылающая знай
Скорее же - покрепче обнимай.

Мой брилллиантик, в миллион карат
Смотри я выстроил, из звёзд тебе парад
И после мАрша - ожидает нас фуршет
Затем альков - из облачных планет.

Мой бриллиантик, в миллион карат
С тобой я счастлив, тобой богат,
Ведь ты позволила, попасть в эдемский сад
Засим пою я - любовь ВИВАТ!!!