Кого какая власть устроит?

Савин Альберт Федорович
В сущности, именно эта проблема остаётся центральной, продолжая раздирать общество противоречиями и с концептуальным переходом от централизованного правления к свободной демократии. Казалось бы, что ещё может вызывать противоречия, если осознать необходимость соответствующего времени и усилий для естественного претворения в практику утверждённых на декларационном уровне решений? Но это - "казалось бы".

На самом деле, ни та, ни другая форма власти никогда не устраивала и не устроит  общество ровно до тех пор, пока - либо искуственно не выравнять его под одну планку власти, либо власть не изменит форму правления на соответствие тому, что есть в реалиях.

А реалии эти определяются отнюдь не по формальным социальным признакам, а по основе для всех социальных признаков - индивидуальным уровням развития, высшие из которых  определяются креативными талантами, а низшие  - ординарными способностями к физическому труду.

Разумеется, талантам действительно требуется больше свободы и самостоятельности. Но точно также, как и ординарным способностям - самой природой предписано выживать и развиваться до тех талантов в общественно-коллективной форме бытия с исходящим именно из этого - централизованным регулированием и защитой индивидуальных интересов.

То есть, та или иная форма власти - это вовсе не прихоть отдельных политиков или Президентов, а требование соответствия власти реальному общественному раскладу, что по сути и определяет подлиный смысл общегражданской демократии, сочетающей государственное регулирование со свободной  частной инициативой.

Не в том противоречия - какая форма собственности преобладает, а в том, что частные таланты не способны или просто не желают для собственного развития обходиться собственными усилиями и  прикупают (простите, - нанимают) к частной собственности те самые массы людей с ординарными способностями к физическому труду,  в результате чего талантливые цены становятся фактической преградой доступу для развития всех нижеспособных.

 Но сколько бы ни анализировать правовые нормы и принципы, принятые международным сообществом - мы не найдём в них права одного частного лица манипулировать (эксплуатировать, распоряжаться) правами и свободами другого (других) Либо это есть исключительная прерогатива государства в лице избираемой власти с неменьшими талантами, либо завуалированное иными терминами продолжение рабских времён.

Так завуалированное, что если когда-то открыто торговали людьми, как быдлом, то сегодня торгуют и высококлассными спецами-профессионалами - либо персоналиями, либо массовым приложением к продаваемой частной собственности.