Буду пить

Богдан Халус
Мне чистым быть, как пить дать, честно
Стремление одно и удовольствие
Прилежно пить с вон теми местными
Избавиться от меланхольствия

Я пить не брошу, не позволю
Развитие поставить под угрозу?!
За дом казенный и за волю
За тех, кому дарил при встрече розы

Пью за демократов, коммунистов
За мир в Непале, жертв голодомора
За Мао, за других пью декабристов
Советские лекарства от запора

Пробивают спицы печень больно
Током, знаю, водка все проклятая
Кто-то говорит мне, Бо, довольно!
Я не для себя, я за вас ведь пью, ребята!

У меня большое сердце вольное
Хоть больное горькою слезой, тоска объяла
Главное ведь что? Компания довольна
По прежнему, я соберу бутылки у вокзала

Но больше пить не буду, честно
Скажу я вам, и всем скажу прохожим
В любое время, хоть на лобном месте
Правда, пить меньше я не буду тоже