Виноград

Татьяна Кирюшенкова
Голова плывет,на сердце грустно
Ненавижу эту игру в чувства
Вроде вместе,все так славно
Упускаем вместе самое главное.
И не хочется наверно все потерять
Можно бы было все промотать
На то место где вместе долгие годы
Дома пьем чай в плохую погоду
Ты часто не звонишь и редко мне пишешь
Ласковых слов от тебя не услышишь
Встречаемся редко,на пару минут
ПЕрежить расставанья достаточный труд
Не то что бы сильно влюбилась в тебя
скорее привычка,не хочу все с нуля.
Сейчас я сижу и пишу этот стих,
Огонь огорченья конечно утих
Ты ведь в дороге,ты едишь ко мне
Если вдруг думаю,это к беде.
Ведь это на время,вечного нет
Если все кончится,кто даст ответ
Что делать мне дальше,где мир то без нас
Пожар отношений еще не погас.
И снова,и снова,и снова одна
А жизнь быстротечно кидает года
Ну что ж ты не звонишь,и где ты там был
Как бы умерить мне сладостный пыл.
Было б серьезно,было б в заправду
Спросила б тебя,раскинула б карту
Не уверена в нем и сама не права
И суть отношений вего лишь слова
Огонь лишь и страсть,и хотим мы друг друга
Но нить отношений не настолько упруга
Хотелось бы верить что все хорошо
Не рассыпимся завтра мы в порошок.
А может влюбиться,чтоб стало понятней
От этого что то измениться вряд ли.
И если ты что то берешь от меня
Это лишь время.Я потребность от скуки твоя.