Как я встретил родного брата Мэган

Мэйлс
Меня зовут Майлс я гражданин Америки но пока живу в России. мне 15 лет. Всю жизнь до временного переезда я жил в Америке штат Харрингстон,учился хорошо,я имею много друзей и даже любимую девушку  в родном городе. В России я не живу а существую,мне очень плохо без всего этого быстрее бы у папы закончился этот контракт. Я в основном провожу время дома, за компьютером и учу русский язык потихоньку,в основном пользяюсь переводчиком Google. Занимаюсь я комп. играми такими как Crossfire и Call of Duty и я проффесионал и в том и в том. Родители решили не устраивать меня в школу пока не вернемся назад в родной Харрингстон.
Быстрее бы настал это день когда отец скажет что нам пора паковать чемоданы и в аэропорт.
Я скучаю по Саммеру,по Вэйко и Холли,по Джерри а в основном по моей любимой Мэган.
Ей 22 года скоро будет 23,мне 15 и мы как ни странно очень любим друг друга. Я её отбил у брата Джэймса(подробности в 1 рассказе) и сделал ей предложение на которое она ответила согласием.
У неё белые волосы,шикарные голубые глаза,не очень высокий рост как и у меня и очень любящее сердце. Она для меня самая красивая на свете. Я переписываюсь с ней в соц. сетях,общаюсь с ней через Skype и когда я выхожу гулять или сижу дома скучаю я думаю только о ней. Я не знал что так меня сведет судьба,я впервые почувствовал что такое настоящая любовь. Что такое любить и быть любимым,ходить с ней за руку по местам где я провёл своё детство,делиться с друг другом разными сплетнями и воспоминаниями и понимать друг друга.Многие говорят что она старше меня и она со мной только ради богатства моего отца,но я и близкие мне люди в это  не верят. Они верят что все таки есть настоящая искренняя романтика и любовь в нашей с ней паре. Отец хвалил мой выбор и брат тоже и она даже понравилась моему дедушке но а мать и бабушка о ней другого мнения что она легкомысленная и швырнет меня когда появиться другой взрослый мужчина. Я очень люблю Мэган и знаю что она не такая,просто у нее очень красивая внешность и фигура 90 60 90 удивительно почему от нее отказался Джэймс. Его девушка медсестра Эрин была не такой красивой и нежной как Мэган,она была грубой и для меня совсем не красивой.
Как обычно вечером я сидел играл в Call of Duty. Джэймс сел возле меня посмотреть как я играю. Он обычно посидит немного и толи попросит комп у меня толи спокойно уйдет а тут как никогда сидел 2 часа смотрел как я убиваю сепаратистов и ополоченцев с АС-130 и Вектора)) Я решил спросить у него что случилось:
-Да что то моя Эрин не отвечает не на 1 мой звонок. Как словно она на меня обиделась я же ей писал на Facebook.
-Успокойся всё будет хорошо я тоже по Мэган скучаю. Надеюсь ты на меня из за того не обижаешься?
Джеймс встал со стула и взьерошил мою прическу:-нет Братишка всё хорошо ты достоен её.
-Ты куда?-спросил я
-Спать наверное пойду если завтра не напишет слетаю к ней тебя могу взять с собой.
-Хорошо спокойной ночи Братиш-пожелал ему я и про себя обрадовался:а вдруг выйдет увидится с Америкой хоть пару дней...

Утром я встал в 5.30 на пол часа раньше обычного и сел играть в CrossFire. Играл хорошо и спокойно пока не увидел ника МэГаН_ПрО я подумал моя то не может в такое играть она сама против того чтобы я играл в такое и как то сильно заскучал по Мэган. Я спросил у этого игрока как его зовут он сказал Борис и что ему 29 лет. И спросил почему у него такой никнэйм он сказал что его в школе называли мигалкой из за того что он везде "мигал" в смысле того что учавствовал почти во всех событиях школы. Мы обменивались оружиями играли за друг друга в команде и вместе выигрывали новое оружие на зомби моде))
Он мне рассказал про свою деятельность что он компьютерный программист и что он может взломать любую информацию и пробить человека по его фотографии и имени.Он вступил вместе  со мной в мой клан. Он мне сказал в Skype что если что то понадобиться я могу у него попросить и он пошел по делам.
После того как мы позавтракали мы с Джеймсом решили позвонить своим девушкам в Америку. Играли кто 1 на орел решка выпало орел значит Джэймс первый. Он набрал номер и там были лишь гудки и слова что она недоступна. И он швырнул телефон об пол и закричал.
Я его успокоил и мы думали что делать как помочь найти его Эрин. У меня как всегда проскользнула мысль:а что если Борису позвонить?
Я взял свой телефон и набрал Бориса.
-Алло привет Борь помнишь это я Майлс тут к тебе есть дело
-Привет товарищ мой! что за дело? читеры появились играть спокойно не дают?
-Нет Борь все намного серьезнее! у старшего брата пропала девушка в Америке!
-Имя её знаешь?
-Сейчас дам Джэймса-я передал трубку Джэймсу.
-Эрин,Эрин Дональдс!-кричал Джэймс имя своей любимой
-Я сейчас нахожусь на работе,но ноутбук с базой данных у меня на руках. Майлс включи Skype я скину ссылку и вы её откроете-я послушался Бориса и включил компьютер.
Ссылка была готова и вдруг я и Джэймс открыв её получили ШОК. Там были фотографии полуголых Эрин и моей Мэган и в обнимку с какими то мужиками. Да и не только в обнимку. 
Джэймс сразу упал в истерику а я немного отошов от шока выпил стакан воды и начал думать что делать дальше без нее я не проживу я не выдержу такого удара если она не со мной! Мне было еще хуже чем Джэймсу.   
И тут нам позвонил Борис уже по телефону и предложил прогуляться и развеяться с ним. Мы с радостью согласились и договорились встретиться у развлекательного центра.
Я сразу когда увидел Бориса сразу узнал его так же как и он меня и мы налетели друг на друга в буквальном смысле.
-Сколько вы уже общаетесь?-спросил Джэймс.
-Да мы с ним Братаны по игре и лучшие друзья уже почти год-эту неправду сказал Борис моему брату но я уверен что ему можно доверять.
-Круто-ответил Джэймс-куда пойдём?
-Давайте сначала на аттракционы потом в ресторан а потом в игровой мир-эти слова повлияли на меня так хорошо что я даже легонько улыбнулся через слёзы.-а за чьи деньги мы ничего не брали.
-Не волнуйтесь всё за мой счёт-Борис пошел оплачивать за нас 3.
Я был приятно удивлён в чем же дело почему ему не жалко денег на почти незнакомых людей?
-Пошли сначала на экстремальные горки!
Мы провели в парке 2 часа хорошо накатались и почуствовали экстрим. Но я думал только об 1...
Пришло время перекусить и мы выбрали самый лучший столик.
Борис хотел заказать пиццу для всех но мы отказались потому что мы помним случай с Джэймсом в прошлом году,это случилось именно тогда когда я встретил мою родную Мэган.
Мы посидели за чаем и тема дошла до нашей основной с Джэймсом проблемы.
-Ребята,а что если рвануть в вашу Америку прямо сегодня?-это меня убило полностью я думал что Борис шутит,но вдруг он показывает 3 билета до нашего штата.
Я просто офигел,другим словом назвать нельзя. Откуда у этого человека столько доброты?
Вдруг Джэймс меня отвёл в сторону.
-Майлс,нам мама сказала быть дома надо ей помочь-я знал что ничего мама не просила поэтому я сказал Джэймсу вот это:
-Ты просто разочаровался в людях я знаю что ему доверять можно!!!
-Ладно на всё готов что бы увидеть Эрин и побить морду тому жирному наглецу что с ней на фото!!!
Мы вернулись к Борису он кажеться понял что Джэймс не доверяет ему.
-Я знаю что к вам еще никто так хорошо не относился как я. Но у меня было очень тяжелое детство и почти не было друзей. У меня был 1 лучший друг,Артём,я его пытался спасти но не получилось он потерял очень много крови.-мы внимательно слушали эту историю у Джэймса по щеке прокатилась огромная слеза-мы прошли вместе чечню и ингушетию,уничтожили много террористов тех что нападало на Россию и разрядили много взрывных разрядов. У меня даже осталось 5 шрамов на руке и моя татуировка которую мне капитан батальона сделал-он показал татуировку и там было выбито  3 цифры 607. Джэймс еще больше начал плакать а я обнял Бориса за плечи и сказал что я его друг на веки вечном.
Ладно парни пошлите на улицу посидим,настроения нет вообще...-с этими словами мы вышли из развлекательного центра.
-Прости то что испортили тебе настроение-в один голос сказали мы Борису и он обнял нас как своих братьев:
-Иногда приходиться упомянуть все что было.
После того как погуляли мы пошли паковать чемоданы,самолёт был на 21.30.
-Надеюсь родители ничего не узнают и не будут нас искать-сказал Джэймс и одел куртку.-пошли Майлс спасать наших девушек.
В аэропорту как и договаривались нас ждал Борис. Мы спокойно прошли регистрацию правда с таможенным контролем были проблемы мол дескоть ребенок без сопровождения родителей,но я был со старшим братом и нас пропустили. Боинг сорвался со взлётной полосы и мы полетели в Америку,я не мог прекратить думать о Мэган а Джэймс о Эрин и в самолёте играла песня Sting-Desert Rose от которой у нас всех наступило спокойствие.
Мы как никогда удачно долетели и как только мы приземлились я почуствовал тот воздух которого мне не хватало на протяжении этих 5 месяцев.
Слегка перекусив в местном ресторане мы отправились искать то же самое заведение на сайте котором Борис нашел эти фотографии. Мы подошли к охраннику:
-Вы видели этих двоих девушек?-с ним начал говорить Борис
-Нет не видел
-Ну может быть хотя бы одну из них?   
 -Не видел я никого тут отстаньте идите своей дорогой-с этими словами Борис схватил его за шею и ущемил лицом в асфальт:где девушки или отвечаешь или ломаю шею прямо сдесь потом ни одно больница тебя не спасет будешь кривым всю жизнь ходить.
Охранник не упираясь начал что то бормотеть:-они работают....в этом клубе сейчас их нет они у стилиста будут ночью
-Где стилист находиться?
-Роузстрит 5 здание 17!! 28 кабинет-Борис отпустил его и вытрусил.
И мы двинули туда. Как только мы увидили это здание подумали все втроём:это же какая то разруха а не салон красоты и я уже понял что там что то не то.
-Есть какая нибудь железная трость? или хотя бы деревянная палка?-спросил Борис и я сказал что сейчас вернусь и отправился на соседнюю стройку.
Я быстро нашел хорошую трость и дал её Борису.
-Что мы сейчас драться будем-спросил Джэймс-я похлопал его по плечу и дал вторую трость-мы же морпехи не только в игре.
-А ты то с чем будешь-спросил Борис-голыми руками мы тебя никуда не отпустим-я показал свои кастеты те что я сделал в России из 2 магнитов-хорошая штука Майли!-Майли идёшь тихо за мной а ты Джэймс прикрывай выход.
-Есть! -ответил Джэймс и мы принялись за работу.
Мы с Борисом подбежали к дверям разрухи. Она не были закрыта и мы спокойно вошли. Впереди стояло 2 амбала.
-Иди спроси у них сколько времени а я буду прикрывать.
Я тихонько пошел к ним я немного боялся но надо мне спасать Мэган и Эрин.
-Скажите сколько времени?-они немного застыли но 1 спросил у меня:как ты сюда попал пацан?
Я был готов им наврать но вдруг они упали.
-Камешки тут незря лежат,пошли дальше-я понял что сделал Борис. Видно что он бывший военный и я шел за ним как в игре спина к спине и слушал всегда его команды...
Когда мы добрались до еще 1 двери на нас напало епще 3 человека мы их уложили и Борис отпёр двери и мы прошли через грязное подземелье и еще с 1 двери были слышны женские крики. Я услышал крик своей любимой Мэган и рванул вперед но Борис успел меня остановить.
-Рано еще рано их сейчас грохнуть могут прямо там.-с этих слов я сильно напугался и прикрылся у Бориса за спиной и ухом прислонился к его плечу что бы мое сердце не слышело криков моей любимой Мэган.
Из двери вышел еще 1 качок но Борис напал на него сзади и сделал прием и он отключился и мы пошли отпирать двери как вдруг я увидел бегущих сзади 3 охранников с пистолетами. не успел я крикнуть "сзади" как в Бориса чуть не попали. Он уклонялся как мог а я пытался отвлечь их и 1 из них пытался схватить своими руками меня но я с ноги выбил из него пистолет. А 2 стрельнул и пуля та что предназначалась мне попала в Бориса. Я прикрывал его как мог собой делал всякие юркие штуки и как тоько на меня нацелился 2 амбал,Борис бросил трость и у него тоже выпал пистолет-Мэли хватай пистолет!!-и я ухватился за 2 пистолет. Вооружившись 2 пистолетами я уже ничего не боялся и чуть не застрелил третьего амбала как Борис резко встал и опустил мои руки вниз а сам схватил охранника за шею и крикнул ему наухо" ОТКРЫВАЙ ЭТУ ДВЕРЬ ИНАЧЕ ОН ТЕБЕ БОШКУ ТУПУЮ ПРОСТРЕЛИТ" охранник сначала сопротивлялся но с его заломанной рукой и пистолетом лежащим на полу в грязи понял что уже ничего не сделаешь-Мэли уничтожь ихние рации-и я принялся топтать ихние радиопередатчики а они пока открыли дверь. 
-Всё ты нам больше не понядобишься-с этими словами Борис отправил жирного секьюрити в путешествие головой об стену.
Дверь открылась и мы в нее зашли я держал Бориса за руку он был ранен в ребро.
-Полежи тут я сам справлюсь у меня 2 пистолета-сказал Борису я но он перебил меня прежде чем я успел изложить совю мысль-Боец не должен никуда отпускать напарника даже если он сильно ранен а должен дойти с ним до последнего тогда он действительно боец...
И я держа его руку на своих плечах зашел в эту комнату ужасов.
Тут было лучше по крайней мере чем в здании и из комнаты выбежала испуганная Эрин:
-Майлс?!! что ты тут делаешь? что за раненый мужчина возле тебя?
-Обьясню потом ты пока возьми его-Где Мэган?
-Она там внутри с клиентом.Понимаешь они над нами издевались и заставляли нас это делать но я люблю твоего брата а Мэган плакала и кричала во весь голос твоё имя Майлс Коннор!
Я сказал ей побыть с Борисом она его отвела в сторону и начала осматривать рану я с 2 пистолетами вбежал в эту комнатушку и там было нечто другое:
Какой то дрыщ лизал у Мэган и сувал ей фаллоимитатор а она даже не дотрагивалась до него и кричала "Майлс спаси меня".Я прокричал"Мэган я сдесь я рядом" но вдруг она увидев меня отскочила от него и бросилась мне на шею но я её оттолкнул...она еще больше расплакалась и прижалась к комоду а я догнал забившегося в угол урода и начал избивать его так,что кровь брызгала по всей комнате и оон орал"Мамочка я больше от тебя не убегу".
Я засунул ему в глотку ствол и сказал следующее"Слушай ты если я тебя хоть на километр увижу в этом городе я тебя сожгу этими собственными руками" и уже был готов стрелять,но Мэган крикнула"Милличек не делай этого пожалуйста прости меня дорогой это не по его вине было" я знал это и без неё.
Я отпустил его и выплюнул сгусток своей крови,мне кажеться этот старик губу разбил и зубы выбил и побежал к своей Мэган и крепко обнял её и поцеловал в губы "Милая моя я думал что это конец всему как узнал про эти фотографии я люблю тебя и прощаю за все за все!! у меня нет никого любимее тебя извини что я тебя толкнул и заставил плакать" с этими словами она крепко сжала мои плечи и голову и обцеловала всё лицо и ногтями впилась в мои уши:
-Милли тебя не сильно ударили? Ты  в порядке? Любимый мой дорогой самый хороший на свете мальчик я  тоже очень сильно люблю тебя надеюсь ты никого не убил?
Я прижал её к себе как можно крепче и сказал ей:моего друга ранили моего Братана понимаешь он там с Эрин стоит!!!!! и это всё из за меня!!!
Мэган попыталась успокоить меня поцеловав меня но я плакал ей в плечо как маленький ребенок но она меня любила как взрослого мужчину-ты герой и твой друг. Я люблю тебя! ладно пошли к ним я ему обработаю рану.
Мы с Мэган в обнимку вышли к ним и тут нас встречают они :
-Майлс я тебе говорил не лезь в открытую а вдруг бы там 2 амбала с акс стояли?
Мэган увидев Бориса как то странно кинулась ему на плечи и закричала:ДЖО!!!!! БРАТ МОЙ!!!! Я подумал что она что то курила. -Мэган сестрёнка моя!!! я давно тебя искал!!! 12 лет прошло!!!!
Я упал полностью в шок!
-Некогда болтать тебе надо рану осмотреть Эрин почему ты этого раньше меня не сделала?
-Так он не давался-Борис теперь уже Джо подтвердил это-но сестре доверяю!!
-Есть у кого то что то острое и спирт?-спросила Мэган но я подумал что надо выбираться иначе прийдут люди и будет очередное мочилово. Я нёс Джо на плечах а Мэган и Эрин шли вместе как 2 лучших подруги детства как Холли и Джилл когда мы их с Вэйко грязью по шутке обкидали))))      
как только мы вышли из 2 двери к нам подоспел Джэймс и местный полицейский и врачи из 911. Джэймс успел их вызвать,Джо забрали в машину скорой и сказали что можно только 1 человека в сопровождение.
-Я поеду потому что мы были вместе всевремя
-я поеду а вы будьте с Мэган-сказал Джэймс но вдруг его перебила Мэган:
-Я его сестра поэтому я должна ехать с ним вы подьедте потом-она положила руки ко мне на плечи и поцеловала меня в щеку-Милличек не скучай я тебя люблю. приезжайте мы вас с Джо ждём.
Мы решили не медлить а взяли ближайшее такси и поехали за ними. Как только доехали до больницы я выскочил в коридор и обнял стоящую там Мэган и она меня.
Джэймс с Эрин стояли отдельно.Операция прошла на отлично и Джо выписали через неделю.
А нас с Джэймсом искали папа и мама и мне поступила смс от мамы:
"Милли и Джим мы знаем что вы сделали про вас в новостях показывали что вы закрыли частный притон и рисковали своим здоровьем и с вами был неизвестный мужчина"
И мы смело отправились домой и там обо всем обьяснились друг другу. Мы с Мэган лежали вместе на 1 кровати и я ей рассказывал как мы с Джо познакомились и как мы придумали и нашли вас и как мы сражались с амбалами.
-Ты у меня самый хороший маленький мальчик и мне все равно на сколько ты младше меня и она крепко обняла меня и мы уснули не раздеваясь.
Я никогда не подумал что встречу в Москве брата Мэган про которого она мне раньше рассказывала. Он очень хороший человек так же как и она моя любимая.
История взята из реальной жизни произошла в ноябре 2011.