Будущее знакомство...

Александр Анистратенко
-А можно мне прикоснуться к ним?
 -Хм....прикоснись...
 -Тебе не больно?...
 -Нет. Уже нет.
 -Такие ровные. И глубокие. Наверное.
 -Есть и такие.

 Проезжая мимо колонны домов, в полутемной маршрутке я увидел блеск в ее глазах.

 -Из-за любви?
 -Нет. От большого ума.

 Я улыбнулся и посмотрел в окно, за мгновения я пересмотрел в уме все эти дни, в которые я украшал свое тело...

 -Один, два, три...21,22,23,....Сколько же их?
 -По одному шраму, за каждую слабость в жизни.
 -Красиво...Ну, в смысле, это отражает твои намерения и желания в этой жизни. Многие просто не понимают такого. А я вижу в этом отражение Души. Тебе это нравится?
 -То, как ты к ним прикасаешься?:)
 -Нет. Делать их?
 -Когда-то нравилось. Я успокаивался. Как художник. Только холст - это рука. А кисть - все то, что под руку попадалось. Лезвия бритвы, лезвия канцелярского ножа, стекло, разорванная банка из под пива, скальпель...
 -В каждом из них, как-будто  история. Даже виден хронологический порядок и степень чувств. Ты прости, что вот так пристала.
 -Ничего страшного. Как тебя, кстати, зовут?
 -А зачем тебе мое имя? Мы случайно встретились в этой душной маршрутке. И так же случайно и расстанемся. Если узнаешь мое имя- значит запомнишь меня как и всех тех, кто записан в твоей телефонной книге. Их много, но ты с ними не общаешься. А я хочу, чтоб ты мысленно возвращался в этот день. Мы Дети не этого времени. И нам еще рано знать друг о друге. Иначе можем нарушить Его план.
 -Какой план?
 -За поворотом остановите, пожалуйста! Не растраивайся. Скоро увидимся. Наше время уже скоро наступит.
 -Я не рас......
 -Пока- нет. Ты подожди. Нас много. И мы скоро изменим Мир.

 Она вышла возле причала...И с улыбкой смотрела на тишину воды и волны...Маршрутка поехала дальше. И вместе с ней и я. С мыслью о скорой встрече с ней...Ведь она так сказала....