И снова...

Александр Анистратенко
Разгерметизация разума. Не хватает кислорода, спасительного кислорода здравого рассудка. Все мои мысли сошли с ума, и нашли пристанище где-то далеко. Не здесь, не в моей голове.
 Куда я иду и что я здесь делаю - неизвестно.

 Почему я прыгаю в окно, но после вновь просыпаюсь здесь, в своей постели?

 Я чувствую, вижу, что мои руки связаны. Ноги тоже перетянуты ремнями.

 - Зачем??!!!! Ненужно мне ничего вкалывать!!!!!

 О Господи!!!!! Я снова прыгаю в окно!!!!

 - Зачем вы снова меня туда возвращаете?! Вы считаете, что этим вы дарите мне спокойствие и уравновешенность?!

 Глупцы, я замкнут в своем сознании...

 И снова этот день...

 Записка, алкоголь. Кровь из носа, разбросанные фотки. Рисунки, лезвия и ножи. Холодное небо, карниз. Полет, улыбка и падение...
И всё...

 Я снова просыпаюсь.
 Знакомые и родные лица приходят все реже...

 - Он сошел с ума...

 Решетка режет мое сердце. Ремни доводят до чувства паники. Мне страшно, я боюсь. Я не хочу в "тот" день опять...

 Мой крик, мой голос - не узнать!

 - Мне больно! Перестаньте! Не хочу!!!!

 Два куба пробегают снова по моему телу. Жгут вены. Я закрываю глаза...

 Записка, алкоголь, кровь из носа, я лежащий на асфальте... Телевизор, новости, безумие...

 - Как вы?

 - Эээээ...я....переста....

 - Это хорошо. Мы прописали вам новую вакцину. До свидания.

 - Но.....

 - Молчи псих гребанный! Врач сказал, значит нужно!

 - Ммаааааамммаа!!!....

 - Сука! Еще брыкается! Слушай сюда, парень. У тебя теперь нет никого. Мы видели твою предсмертную записку. Теперь, пока ты не издохнешь, -я твоя мама и я твоя любимая девушка!!!!Теперь ты мой!!!!

 Последнее, что я чувствовал - это ужасный запах из рта санитара и прикосновение тлеющей сигареты о мою ладонь...проникновение металла в мою вену...

 Я снова возвращаюсь к карнизу и записке, лежащей на полу....

 - ВКОЛИТЕ МНЕ ВОЗДУХ В ВЕНУ!!!!Я НЕХОЧУ БОЛЬШЕ ТАК ЖИТЬ!!!!!.....

 Но это было у меня в голове. Никто этого не слышал...

 - Пожалуйста...

 Я плачу в своем безумии...