Банка, кеды, пластелин...

Александр Анистратенко
237.725 г/моль в срочном порядке идут к тебе на помощь. Это МЧС для тебя и простой способ купить билет на "тот " свет, с правом вернуться обратно.

Спасительные  10мл.

Это золото, которое дороже твоего любимого досуга в виде алкоголя, сигарет и распутных женщин. Тебе эта хрень не нужна. Главное, что есть "кеды".

Может "слепим?"
"Обуемся в кеды?"
"Давай будем пластилином?"
"У меня есть банка".

Вот они, спасительные фразы-слэнг для меня...

Это последний день на Земле для меня.
Я возвышаюсь до ранга Архангела.
Я решаю судьбу человечества.
Я вижу всю планету и говорю на языке Атлантов.
И мне становится скучно...

Мне, самому "Мне" и скучно...
Смесь из костей, мяса, жира и плюс органы, которые я уничтожаю по ходу своей жизни - отрицают ее смысл.

Я все увидел, все узнал, познал. И мне, несовершенной оболочке, вдруг стало скучно.
Прожита жизнь всех Земных эпох и ... скучно...

Я знаю все прошлое и будущее человечества. Я прожил это за час Земного времени. А вы говорите, что я "еб....ый".

Это не так.

Мне греет спину "банка" лежащая в рюкзаке. Музыкальный инструмент в виде "баяна" и желание Возвысить себя.

Колпачок от крана, крышка от водки, ложка... Все идет как радость для выпаривания из C13H16ClNO - спасительного порошка.

Я не порчу себе вены и не мучаю мышцы. Просто, банально впихиваю себе в сознание, в мозг трассу через нос ...

И я почти Бог...

Режу себя и смеюсь... Слушаю людей и не слышу их... Рисую кровью картины и понимаю неизвестный мне язык в песнях на плеере. Я всех люблю и я способен изменить свою внешность. Достаточно лишь прикоснуться к лицу. И оно чудесным образом деформируется.

За этот час я переживаю жизнь каждого на планете. Я изобретаю альтернативу адронному коллайдеру и доказываю его бесполезность. Я слышу музыку там, где ее нет. Теряю людей с поля зрения, когда они в метре от меня.

Я долбанная птица Феникс. Горю сейчас до тла. Но через час я возраждаюсь вновь и от ничтожества вновь продолжаю менять себя и свой мир.

"Лепить" его из "пластелина".

Я обуваю "кеды" и играю вечную мелодию выпаренного счастья,размером всего-лишь в куб.Это целый час моей жизни.Настоящей,не подкупной,без обмана...

Перевод:
Банка-Ампула препарата.
Кеды-Препарат(название не пишу).
Пластелин-Состояние от принятия препарата.
Лепить-Принимать препарат.
Баян-Шприц.