Отец-дочке

Леонид Стихоплет
Не все ж, мое прекрасное создание,должна ты знать наверняка,
Возможно вскоре ты сама поймешь и без меня,
Что мир наш прекрасен в свете белом,
Как никто другой, поймешь ты суть всего земного,
И скажешь ты сама потом,
Что твое внимание в этом мире привлекло,
И что надеялась ты в нем увидеть.
Сказать по правде,я не знаю каков твой взгляд на этот мир,
Быть может он тебе не так уж важен,быть может он внутри пустой,
Но если посмотришь ты на мир весь в целом,
То все твои сомненья отпадут сами собой.
Ты ведь можешь в этом мире жить и верить,
Что с тобою будет все прекрасно,
И цветы в саду весеннем расцветут,
И на душе не будет тех волнений странных,
Которые душу все терзают без конца и края.
Ведь счастье все в твоих руках,
И как будешь ты сама им управлять,
Так и будут в душе твоей все раны жизни заживать.
Умиротворяюще действовать на души твоей позывы,
На которые ты так обижена и рада,
Что на душе твоей прохлада все тех же дней осенних,
Что в душе твоей затихли, притаились,
И ни дня в твоем девичьем сердце не было покоя.
Может ты и будешь с ним ты счастлива,спокойна.
В душе моей на счет него сомнений не было и нет,
Он твоя вторая половинка,есть в нем что-то от меня,
И мать твоя ведь тоже видела его - она довольна выбором твоим,
Да я думаю ты и сама уже про него все знаешь.
Он хороший парень - живи с ним счастливо и долго,
Он тебе опора, крепость и плечо готов подставить в трудную минуту,
Да и ты держись за него обеими руками и из души его не упускай,
Пусть знает он - по жизни тебе дорог и сердце твое навсегда завоевал.