А я всё шептал...

Александр Анистратенко
А я все шептал...

Ты пьяна... Кричишь мне:"Пошел вон!Я не люблю тебя!Почему ты ходишь за мной?!Ты мне ненужен!!!"
- Придешь домой,ляжешь спать и я уйду.Больше ты не увидишь меня.

2 часа ночи..Парк...

- Ты еще здесь?! Ты мне не нужен, слышишь?! Уходи!!!
- Я тебя не оставлю ночью саму. Придем домой, закроешь за мной дверь и все.
- Ты что, всю ночь будешь за мной ходить? Тебе на работу утром. Уходи!
- Куда я теперь уйду? Маршрутки уже не ходят. Так что, проведу тебя домой и уйду.

Слезы...твои слезы...

Твой дом...громкая музыка от твоего телефона...Тишина...ты уснула,свернувшись в клубочек...
Выключаю музыку,накрываю тебя одеялом и ложусь рядом,в одежде,обняв тебя...тихо говорю:
- Любимая...Любимая...

Обнимаю,чтоб тебе было теплее...Ты ведь просила,чтоб просто был рядом...молча лежу и слушаю твое дыхание...
 Скоро алкоголь пройдет и ты не вспомнишь этого вечера и ночи...А я буду всегда помнить то,как ты кричала на меня,но ночью,обняв тебя,я почувствовал,как ты взяла и крепко сжала мою руку и не отпускала...

Как бы я хотел вечно остаться в этом моменте...

А я все шептал...

Любимая...
Любимая...
Любимая...