Утро 16 ноября

Любовница
Утро 16 ноября уже было…

-Я хочу чтобы ты была самой счастливой.
-Буду!- ответила я и закрылась от колющей реальности в Его объятьях.

Он поправил мои розовые очки и по-отцовски поцеловал в нос. 
Это утро было самое прекрасное.
Вроде Осень, а макияж Весны.
Я еще не успела проснуться, а улыбка уже танцевала на моем лице.
Как мотылек вальсировала по квартире и раздувала мыльные пузыри эйфории.
Открывала окна и вместе с холодным воздухом на всю грудь вдыхала теплоту Любви.
С улицы доносились звонкие голоса детей и тихие наставления их матерей.

Утро 16 ноября...
Оно вновь посетило мою жизнь.
На тумбочке лежали розовые очки с треснувшими стеклышками.
В каждом осколке отражалась закрытая в прошлом Наивность.
Я еще не успела проснуться, а настроение было испорчено.
Еле передвигая ногами,  прошуршала в ванную.
Вода была очень холодной.
В самой квартире было очень жарко.
Открывать окна не хотелось.
С улицы доносились жалкие вопли детей.
Крики их мамочек. Басы папочек.

-Я хочу чтобы ты была самой счастливой.
-Буду!- ответила я  и потерялась в реальности от колющих Его объятий…