венегрет

Два Квадрата
1)я опять не знаю, что написать. буду писать, что думаю на сегодняшний момент. совсем недавно я  приехала с лагеря, было настолько там здорово, что около недели я хандрила и скучала.Но сейчас, мне кажется, это было как будто сон, который я сейчас почти уже забыла, или просто хочу так думать. в лагере я была всего 6 дней. 6 чудесных дней. я за них пережила многое. было и страшно и интересно. ещё был такой момент, который я всё прокручиваю в голове и думаю, зачем люди так делают. на дискотеке, (пошла я второй раз в своей жизни)был мой ненаглядный. он был одет в клетчатую рубашку, прилежно зачесан, он танцуя, прыгая, выкрикивал слова известных групп и поглядывал в мою сторону, всё врея что-то говорил своим друзьям. я стараясь не отставать от него, была в центре внимания своих друзей, мы тоже пели, танцевали и тут пришло время медленно танца.я не была уверена, что он меня пригласит, мне было интересно, как он будет себя вести. я с подругами стояла возле стенки и мы разговаривали. мой Ромео, кружился возле меня, иногда спрашивая у меня что-то. я решила не подавать вниманию, если бы не мои подруги, она мне начали говорить многое. якобы, что у он хочет меня пригласить, но стесняется, или то что, попробуй пригласить его сама. но у меня в голове не было и мысли позвать его на танец. вдруг, на урку моей судьбе, меня приглашает красивый мальчик, и я соглашаюсь. я соглашаюсь не для того, чтобы познакомится с этим мальчиком, не для того, чтобы не стоять одной, а для того, чтобы мистер Х заревновал. фу, как же мне потом было противно от себя самой... я сходила на одну дискотеку, потом решила не ходить, всё-таки не очень я приятно поступила.. я долго думала, зачем люди вызывают эту тупую ревность, ведь человеку становится больно. но я в тот момент не думала о том, что чувствует он. мне хотелось показать ему, что я его долго ждать не буду. и вот пришло время отъезда, мы с ним все 5 дней не разговаривали, и стоя у автобуса, он позвал меня, сказал, я рад тебя был видеть в этой смене, давай сфотографируемся на память. мой ответ был давай. и теперь мне этот мальчик не дает заснуть...
черт...
мне кажется, я влюбилась...
2) я начала играть на гитаре, и всерьез взялась за свою любимую математику.26 будет городская олимпиада по ней, нужно показать себя.
3) я заболела,целый день спала. не круто.
4) засиживаю в аське 563162448. бросила контакт.
5) всё время тупо ревну. >_< балда несчастная...