крик души дайте совет

Вагона Проводница
Есть у меня одна знакомая женчина.знаю её года два.очень цельная личность но все в меру и ничто земное ей не чуждо .и вежлива и интелегентна и интелектуальна но может и на х... послать и пивка в компашке выпить но в одном постоянна честна на руку и трудолюбива.и кака то сидим мы сней выпиваем болтаем и тут она мне решилп выложить свою сокровенную мечту оказывается она с детства просто бредит поездами и мечтает стать проводницей.казалось бы=в чем проблема на курсы трехмесячные берут женщин до 45 иди.но!!!при всей ее коммуникабельности и ответственности есть одно но или два.1-у нее немного неправильный прикус.2-е небольшой дефект речи.все. она рвется на курсы просит создатьей протекцию.но я стесняюсь.я не знаю возьмут ли ее.подскажите пожалуйста напишите.человек ждет а я боюсь её обидеть.жду ответов от работников ЖД. спасибо