Любовь с первого взгляда

Яна Асадова
Этих щенков мне подкинули - метисы доберманов-пинчеров. Оба мальчики. Один понаглее -  я назвала его Чип, а второй тюфяк (насколько это возможно в такой породе) - Дейл.
Ритуальные крики мужа были пропущены мимо ушей.
Дала я объяву в газету - отдам даром - мне звонили по десять раз на дню. Сначала забрали Дейла - мать с мальчиком лет 10. Муж бросил ее и ребенка, но забрал  с собой собаку.
В общем хорошая семья - я без раздумий отдала им щенка.
Остался мой любимец - Чип. Утро. Звонок. Женщина рыдает в трубку - ее муж переехал на автомобиле, выезжая их гаража, ее карликового пуделя абрикосового окраса.
Обычно  я таким людям собак не отдаю, но она так рыдала...
-  Я приеду с Рублевки.
- В каком смысле?
- Я живу на ней,  у нас с мужем здесь особняк.
- И вы не можете купить породистую собаку?
- Могу, но мне сказали, что опять не приживется.
- Даже не знаю что с вами, дорогая делать...
- Я буду любить.
- Хорошо.
Приезжает шикарная дама лет 35. В обеих руках сумки с продуктами. Икра, шампанское. Торт.
Нос красный - всю дорогу рыдала. И тут мой Чип запрыгивает к ней на колени и вылизывает лицо.
Она нежно его гладит. Любовь с первого взгляда. Она не глядя, сует мне 500 баксов. Я стою в ступоре...
Интересно, а кто мне подкинул этих щенков?