код в коте

Мари Вольная
Код зашифрован в коте. Полосами на его шерсти... у котов всегда глаза немного с хитринкой. Замечали? И хвост... этот гипнотизирующий хвост, как гремучая змея туда-сюда...

Мне кажется, я чего-то боюсь, но чего пока не осознала. Оно витает вокруг меня, связывает руки, шепчет мысли, заставляет упускать возможности. Я говорила об этом моему психологу в зеркале, но она ответила, что это нормально, все чего-то боятся, а потом добавила тихонько, мол, так нами легче управлять. Я забеспокоилась:
- Кому нужно нами управлять?! Кто это делает??
А она лишь хитро улыбнулась, прижав указательный палец к сомкнутым губам. Вот так значит. Она скрывает от меня что-то. И это что-то определенно важное.
- Но почему, почему ты не расскажешь мне?? неужели это так сложно?
- Настолько сложно, что ты должна все понять сама.
И она замолчала, закончив на этом наш разговор. Я потом еще долго оглядывалась, искала... даже собственная тень способна была порой испугать. А кот все сидел и смотрел своими спокойными глазами на происходящие вокруг. Как-то раз я даже бросила в него подвернувшуюся под руку подушку, просто потому, что... меня раздражало его спокойствие: сидит тут, как король, а мне крутись туда-сюда, и ни минуты покоя. Это же нечестно!
Вот тогда мне и начало доходить, что именно так все и обстоит: чем спокойней ты, чем меньше усилий прилагаешь, тем проще тебе все дается. И страх начал понемногу отступать, я увидела ореол пыли вокруг себя, созданный бегом и суетностью вокруг да около самоприобретенных проблем. Теперь стало ясно, почему было так тяжело дышать и видеть что-то за пределами этой густой пыли.
Сейчас сижу с моим котом, поглаживаю его теплую шерсть, и мне совершенно спокойно. А прическа  у меня стала необычной, знакомые все спрашивают, зачем я так коротко постриглась, а я молчу в ответ и улыбаюсь (и иногда мне кажется это их раздражает;)

Код в коте. В его теплой, уютной шерсти, спокойных и хитрых глазах, и этом божественно-умиротворенном “мррр”...