Тайна Куклы Глава 2

Даро Свин
Глава 2…;;
«Лучше»
Так я проспала до часов восемь вечера. Едва открыв глаза, я обнаружила рядом с собой куклу, « наверное, отец купил»,- подумала я. У неё были такие красивые белоснежные волосы, её голубенькие  глаза казались мне столь настоящими, что я аж вздрогнула от удивления. Она была надета в ярко красное платье, украшенное черной лентой и милым бордовым бантом.
Вот это была кукла! Я быстро встала с кровати и побежала к родителям. Спускаясь по ступенькам, я чувствовала себя все лучше и лучше. Родители, наверное, все как обычно сидели в гостиной, и пили сами по себе чай с ванильными печеньями и самыми дорогими конфетами. Я спустилась, зашла в гостиную, там сидела моя бабушка и напивала чай с моей мамой.
- Боже! Джуди хватит меня резко пугать своими куклами, ты же знаешь, что будет,  если ты резко вытащишь её?- воскликнула от страха мама, и присела поближе к бабушке.
- Ох, внученька, я принесла для твоей куколки новых друзей, - сказала мне бабушки и достала старую и пыльную коробку, и стоило ей чуть её приоткрыть, как я ахнула!
В старой, но хоть миленькой коробочке лежал сложенный кукольный домик, а поверх этого милого здания лежали красивые старые игрушки: деревянный конь, плюшевый медведь в черную окраску и высокий брюнет кукла, бабушка называла его – Джоуи.
Так, как бабушка осталась у нас на ночлег, я переспросила её имена этих прелестных игрушек. Мы сидели у камина на белом и мягком коврике, а рядом спала моя кошка- Эл.
- Бабушка, а как будут все- таки звать мишку?- спросила я.
- Назови его – Миша. Это самое простое, что я могла бы сказать,- ответила бабушка и улыбнулась.
- М, поскольку, мне уже стало лучше, и жар спал, я могу не спать до полуночи, и за это время я могу придумать мишутке имя,- сказала я, хитро посматривая на часы.
- Иди, ложись спать, глупенькая, - сказала мне бабушка.
Я взяла с собой маленькую коробочку и отправилась в комнату. Эти игрушки были столь милыми. Время было где-то четверть двенадцатого, я разложила вещички и  начала строить домик, меня, почему то потянуло в сон, но я держалась и собрала, наконец, то домик. Он был большой, розовый с волнистыми полосками. Внутри я расставила стол и стулья, и посадила все игрушки вместе, джоуи и мою куколку я посадила вместе, слева от моей куклы сидел плюшевый мишка, а справа брюнета стоял и покачивался деревянный  конь.
- Так, тебя, моя куколка я пожалую, назову Дрю, а имя мишки пускай будет - Джейсон. А ты игривый конь будь…, мне на глаза попалась его нога, а на ней было приписано странное имя – Лоренс. Вот и славно, ты - Лоренс.
- Пора нам всем спать! Спокойной ночи, всем….