Он и Она...

Лариса Бесчастная
                ***

Навстречу шли двое – Он и Она,
Был будний, обычный вечер,
Дрожала на мокром асфальте луна
И хлёстко в лицо бил ветер.

Они приближались. Он, глядя вниз,
Шёл, объясняя ей что-то упрямо,
Она же, глаза прикрыв шторкой ресниц,
С улыбкою шла, спокойно и прямо.

На миг поравнялись мы, и Она блеснула
Сухим, безразличным взглядом:
И под ноги мне плеснулась тоска –
Как будто вдруг кто-то умер рядом...



                ***

Говори мне слова о любви!
Я без них как родник высыхаю,
Говори о любви, говори!
Коль солжёшь, я о том не узнаю.

Я как павший в песках бедолага,
Чьё бессилье Господь не осудит,
Мне бы каплю спасительной влаги,
А потом пусть всё будет, как будет.

Я проснуться боюсь, отрезветь,
Пусть любовь высоко
– у подножья
Я забыться хочу, умереть,
Убаюканной сладкою ложью.

Говори мне слова о любви,
Буду слушать их снова, и снова!
Говори о любви, говори!
Я давно уж к обману готова...



                ***

Ночь налилась печалью, как слезами,
И слёз непролитых мерцает рябь,
И влагою глаза твои сияют,
А на виске дрожит седая прядь.

И рук твоих усталые ладони
Застыли белой птицей на груди,
А губы шепчут тихо, как в агонии:
– Ах, уходи, пожалуйста, уйди!

Я грею умершие без объятий руки,
Тону в бездонности твоих очей –
И тают неродившиеся муки
Всех будущих твоих ночей.

И блики звёзд стыдливою вуалью
Упали бережно на нас двоих,
А ночь струится светлою печалью
И исчезает в волосах твоих…







______________________________________________
Фото из Интернета - с "Литпричал.ру"