Варежка

Лидия Невская Сызрань
Мимо меня, осторожно ступая по обледенелому тротуару, прошла старушка. За ней хвостом поспевала ярко разодетая  девочка. Виляя из стороны в сторону, она увлеклась игрой с атласной корочкой льда и не заметила, как уронила варежку.
- Извините, - поспешила я на помощь. - Вы обронили варежку, - сказала я уходящей паре.
Девочка оглянулась и, укоризненно глядя на бабушку, произнесла:
- Ты что, не видишь, я варежку потеряла.
Пожилая женщина наклонилась к девочке и почти прошептала:
-Как тебе не стыдно? Это же твоя варежка. Пойди и подними её.
Озорница посмотрела на меня, на варежку, на бабушку, тряхнула большим помпоном на шапке и махнула рукой:
- Ну и пусть лежит, - отвернулась и пошла.
Я подняла белую, как снег, пушистую и лёгкую, как пух, варежку и, подавая её бабушке, почему-то сказала:
- Простите!