Утро

Лидия Невская Сызрань
Сорвалась с места, едва только дверь захлопнулась за мной, подъезд пятиэтажного дома зевнул и выплюнул меня на улицу. Ноги ушли вперед.
Застёгиваясь на ходу, я рассекала пространство. Встречный ветер кусался, как зверь. Высокие каблуки стучали по асфальту, а подошвы шлепали по нему, отзываясь эхом. Не поднимая головы, уставившись в серый графит тротуара, я уже мысленно была на работе. Все заботы предстоящего дня как бы заблаговременно навалились на плечи.
И вдруг… поднятый носок ботинка завис над землёй. Навстречу шёл парень. Глаза его смотрели прямо и ясно. Подростковый ковыль ресниц загибал ветерок. Нижняя губа сладко поджата, а две щеки весело надуты, как воздушные шарики. Куртка распахнута. Одна рука – в кармане, другая ладонью открыта лучам восходящего солнца.
Мягкая паутинка детского спокойствия захватила меня, остановила…
Последний раз,  громко шлёпнув подошвой о тротуар, я подняла глаза и, словно впервые, увидела мир: людей, машины, аллею берёз, пролетевшую птицу.
Но вот уже и щелкнул замок  электронной системы заводской проходной. Зеленый глазок подмигнул, пропуская меня: «Здравствуйте!»