***

Кинцель Алла
Во что вы привыкли верить? Кого вы хотите видеть рядом с собой? Вампиров? Ведьм? Или оборотней или гибридов? Сверхестественное существа жили, живут и будут жить среди нас. Кому-то может даже выпадет честь с ними столкнуться. Но не стоит не дооценивать их мир  - он опасен и загадочен. Но что если каждый из нас и есть сверхестественное существо?




                Глава  I
                Я умерла для того, чтобы          
                Вновь обрести свободу…


Я обычная совершенно обычная девчонка из небольшого городка Лановилль. Этот серый и даже немного угрюмый город таится среди гор. Население всего десять тысяч человек. Мои родители – это всего лишь мама.  Отец умер полгода назад. Я осталась одна. Мама уже как два месяца пропадала в гостях, где ей помогали забыть горе Хоть мне всего семнадцать лет, но я хочу большего. Моей мечтой было сбежать в соседнюю страну – Румынию. Я жаждала этого, как больной излечения.
Ко мне в школу вошла нянечка.
-Госпожа! Вам пора собираться! Ваша маменька вас ожидает внизу.- залепетала она.
-Скажи мне Уна, а ты хотела бы посетить Румынию? – поинтересовалась я, как только та замолчала.
-Это не по моему карману госпожа Элеонора! -ответила Уна помогая надевать мне платье.
-Ты могла бы со мной уговорить маменьку, чтобы мы отправились в гости к моему дяде! –в моей голове уже возникли образы улиц, а вокруг каменные дома из серого кирпича.
-Боюсь ваша маменька потом меня отругает, и скажет, что я на вас плохо влияю! –Уна опустила голову. У нее был такой вид, словно ее только что отругали.
-Не бойся! Она знает, что это моя идея! –я улыбнулась. После смерти отца к нам на похороны приехал его родной младший брат. Он был из Румынии, и прямо при маменьке пригласил к себе погостить на  пару месяцев. Логан Фел. Почему он не появлялся раньше? Я проводила почти все время в раздумиях над этим вопросом. Но в конечном итоге все мои подозрения сводились на мое буйное воображение.
     Мы спустились с Уной вниз. Моя маменька уже собиралась на очередной светский вечер.
-Маменька! –я набралась смелости и все же спросила, что терзало мою душу уже полгода.- Можно я поеду к дяде в Румынию?
-Да. Я уже почти все подготовила к твоему отъезду. Завтра с утра ты отправляешься в Румынию к Логану.- сказала мне мама и улыбнувшись потрепала меня по щеке.- Извини меня родная, но мне пора идти!
Мама легкой походкой вышла из дома. Вскоре до меня донесся звук отъезжающей кареты.
-Спасибо маменька…- прошептала я в пустоту и счастливо улыбаясь подхватила подол платья и ринулась в свою комнату собирать вещи.  Неожиданно мое внимание привлек легкий шум за окном. Отодвинув шторы я посмотрела в темноту. Что-то мелькнуло. Я не стала на этом зацикливаться и задернув шторы отправилась спать.
    Утро выдалось наредкость ясным. Я стояла перед своим комодом в раздумьях что одеть. Я вытащила дорожный серый костюм. Натащив на себя темно-серый корсет поверх такого же цвета пышной юбки в пол. Зашнуровав себя я накинула теплую белую шаль и поправила выбившуюся прядь волос. В комнату вошла Уна. По ее виду было видно, что она не спала. Она с грустным видом взяла мой чемоданчик и спустилась вниз. Я понимала ее. Она с рождения была привязана ко мне, и тут ее любимица уезжает без нее в другую страну. Я пошла следом и одарила ее теплой улыбкой. Отчего та сразу оттаяла и улыбнулась мне, но я видела сколько в этой улыбке было боли и грусти. Мама же напротив – радовалась. Ей предстояла возможность уже не связывать себя по рукам и ногам из-за меня.
-Удачно тебе добраться!- обняла меня мама и крепко поцеловала меня на прощание. Вслед за мамой ко мне подошла Уна. Ее глаза были наполнены слезами.
-Берегите себя госпожа! Я не переживу если с вами что-то случится!- Уна плакала крепко меня обняв. Я чуть улыбнулась и почувствовала как слеза скатилась по моей щеке.
-Я обещаю тебе Уна, что буду беречь себя!- Я улыбнулась ей и маме на прощание и сев в карету помахала им рукой. Я ехала на встречу своей свободе.
      Я не знаю сколько мы ехали, но когда я проснулась, то мы уже катили по ночным улицам Трансильвании. Мы подъезжали к особняку. В его окнах было темно. Лошади вели себя странно.  Они останавливались и вставали на дыбы, отказываясь везти нас дальше.
-Я могу сама тут дойти! -обратилась я к повозчику, но на его месте было пусто! От испуга я закричала…
Я проснулась от бьющего в глаза солнца. Моя голова безумно раскалывалась.
-мистер Логан! Она пришла в себя! –залепетал женский голосок. Девушка стоявшая возле меня задернула шторы.
-Это хорошо!  -В комнату вошел молодой человек лет двадцати-двадцати пяти.  Черные глаза, темно-русые волосы, приятные черты лица. В нем было что-то особенное. Он был невысого роста, но это делало его еще больше привлекательным.  Он подошел ко мне и сев на край кровати взял меня за руку заглянув в мои глаза.
-Как ты себя чувствуешь? –спросил он меня.
-Голова безумно болит, а так все хорошо… -не сразу нашлась я с ответом. Я была очарованна его красотой.
-Ты вчера нас очень перепугала! –дядя проявлял заботу, что безусловно радовало меня.
А что произошло дядюшка? –я недоумевающее посмотрела на дядюшку.
-Твоя карета с твоими вещами перевернулась. Ты просто чудом выжила не получив ни одного ушиба! –поговорил Логан продолжая держать меня за руку. В его глазах была легкая тревога.
-Ничего не помню дядюшка… -прошептала я и закрыла глаза. Мне показалось, что прошла всего секунда, но когда я открыла глаза, то было уже весьма темно.
Замотавшись в легкую шаль до пола я вышла из комнаты оглядываясь. Неожиданно для меня перед моими глазами все поплыло и я словно очутилась в замке, но стоило мне закрыть глаза как я вновь оказалась в особняке. Выдохнув я пошла прямо по коридору. Увидев лестницу вниз я облегченно вздохнула и спустилась вниз. Из столовой доносилось легкий шум и я приоткрыв дверь вошла в столовую.
-Проходи Элеонора! –дядюшка явно был рад моему пробуждению. –Ты голодна?
-Да.. –отозвалась я и села рядом с дядей. Мне принесли бобовый суп. Весь ужин прошел почти в полной тишине. Я решила нарушить эту тишину.
-Дядюшка! –позвала я Логана и посмотрела на него. –А почему вы не приезжали к нам раньше?
-Я был в ссоре с твоим отцом милая. Он не хотел видеть меня в своем доме. –По дяде было видно, что ему с трудом дается эта тема. Я не стала его донимать вопросами. Наш ужин продлился молча. Допив чай я вышла из-за стола.
-Спасибо, все было очень вкусно! – замотавшись покрепче в шаль я вернулась в свою комнату. Сев на кровать я обвела взглядом свое пристанище. Накрахмаленное постельное белье белого цвета, большая двуспальная кровать с кружевным навесом, сама комната была обита бордового цвета деревом, окна были задернуты плотными такого же цвета шторами, которые доставали до пола. Мне совсем расхотелось спать. Соскользнув с кровати на пол я босиком тихонько вышла в коридор. Коридор был в более светлых тонах. Мое внимание привлек шум из дальней комнаты. Приоткрыв дверь я увидела нечто кошмарное. За дверью на кровати мой дядюшка безжалостно пил кровь из шеи бедной девушки. Я в ужасе закрыла дверь.
-Вот ты где! –за моей спиной раздался голос дядюшки. Обернувшись я испуганно посмотрела на него. Вновь открыв дверь я лишь увидела кладовку, заросшую пылью и паутиной.
-Я решила осмотреться… -наконец произнесла я.
-Надо было сказать мне. Уж я бы с радостью показал тебе весь дом! –дядя расплылся в улыбке. –Но пока тебе надо набираться сил. Ведь ты перенесла нешуточные испытания…
-Прости дядюшка…-Я виновато опустила голову. Перед глазами все поплыло. Я бы точно упала если бы меня не подхватили прохладные руки дяди. Он не дал мне упасть.