Как-то нашёл в Интернете несколько списков «Самые любимые кинофильмы». Думаю, любимые – это те, что постоянно в голове и сразу приходят на ум. Без особых раздумий.
Вот, что вспомнилось почти сразу :
- « Живые и мёртвые» - А.Столпер
- « Горькая луна» - Р.Полански
- « Трудности перевода» - С.Коппола
- « Куклы» - Т.Китано
- " Девять дней одного года" - М.Ромм
- « Ночь» - М.Антониони
- « Игра» - Р.Финчер
- « Солярис» - А.Тарковский
- « Тихий Дон» - С.Герасимов
- « Война и мир» - С.Бондарчук
- « Живёт такой парень» - В.Шукшин
- « Летят журавли» - М.Калатозов
- « Ликвидация» - С.Урсуляк
- « Остров» - П. Лунгин
- « Алёшкина любовь» - С.Туманов, Г. Щукин
- « Операция «Ы» и другие приключения Шурика» - Л.Гайдай
- « Кавказская пленница» - Л.Гайдай
- « Репетиция оркестра» - Ф.Феллини
- « Три тополя на Плющихе» - Т.Лиознова
- « Побег из Шоушенка» - Ф.Дарабонт
- « Привидение» - Д.Цукер
- « Аватар» - Д.Камерон
- « Крёстный отец» - Ф. Коппола
- « Сорок первый» - Г. Чухрай
- « Криминальное чтиво» - К.Тарантино
- « Ночь Земли» - Д. Джармуш
- « Голый пистолет» - Д. Цукер
- « Страсти Христовы» - Р.Гибсон
- « Человек-амфибия» - Г.Казанский, В.Чеботарёв
- « Столкновение» - П.Хаггис
- « Инопланетянин» - С.Спилберг
- " Пламя страсти" - У.Николсон
А что, пёстрая компания собралась, Вы не находите?