Блаженная Oльга киевская

Дмитрий Саврацкий
В послевоенные годы в Киеве пользовалась известностью блаженная Ольга. Из воспоминаний митрополита Винницкого и Могилев-Подольского Макария: “Она выросла в богатой семье, получила прекрасное образование – закончила институт благородных девиц. Ольга могла жить в достатке, но решила взять на себя подвиг юродства и служить своей жизнью Богу и людям.

 В молодые годы я был босякуватый. Иду однажды к Ольге, а сам в мыслях ругаюсь разными плохими словами. Прихожу к блаженной, а она меня теми же словами... Как же мне тогда стало стыдно. Я никогда такого не ожидал. Потом, что интересно, она мне сказала, что я буду епископом, что поеду за океан и еще кое-что. И я вижу, что все сбылось.
 
        Однажды иду я по Крещатику и вижу – стоит Ольга. Как всегда нечесаная, неопрятная, в грязной одежде, все с нее смеются, насмехаются, а передо мною в тот момент словно бы небо открылось. Я увидел Праведность и Святость”.

взято с
http://boristen70.livejournal.com/1171.html

от себя добавлю:
 бывало, в мороз Ольга стирала юбку прямо на себе, от чего та задубевала на холоде...
мне кажется, что Провидение Господне т.о. явило себя словами Ольги будущему митрополиту Винницкому и мог-Под-му Макарию о нем. Значит и поставлен он был самим Богом.
Когда он умер в 2007, моей маме приснился сон, священник в митре, т.о. он наверное пришел попрощаться с оним из членов своей паствы, хотя мама в церковь в Виннице не знаю, ходила ли, но дома молилась...
сегодня проходил мимо могилки владыки Макария у храма на Соборной
16 11 12