Спрятанное - на виду

Александр Цесаревский
Издавна известно, что самое ценное нужно положить перед самым носом у всех на виду. Тогда никто его искать не будет.

Ценное - у каждого свое. Во всяком случае, каждому представляется по своему.
Поэтому важно не спорить о сути этого ценного, а найти "место", где оно находится.

Как мы видим: человек так устроен, что свою жизнедеятельность построил по принципу "идите, и обслуживайте друг друга". То есть "ценное" человеку может обеспечить только другой человек.

И это самое ценное, самое хорошее и девственно совершенное ощущение Я человеку может дать только другое Я.

Это скрыто от нас. Спрятано, чтобы мы не испортили его. Не испачкали собою...
А единственный метод узнать, как этого достичь, заключается в том, чтобы Я человека перестало бы хотеть получать себе и научилось бы отдавать.

Ведь именно то, чего хочет человек в этом мире - это и есть мера его несвободы. Так как хочет себе.

Тогда как если бы умел хотеть не себе - все то, чего бы он хотел другому как бы проходило сквозь него и давало бы наполнение не живота, но души.

Суть которой - чтобы сумело Я человека вырасти до уровня того закона законов, что создал ее.

Вот и спрятали от нас нас самих себя.

А разгадку положили в наши взаимоотношения между нами.

Если начать пробивать туннель в толще собственного эгоизма, идя на встречу друг другу - этим мы могли бы словно фонариком в пучине черноты потребления найти дорогу и выйти в степень совершенной гармонии самостоятельности Я и всей системы в целом.

Где Я человека растет, поднимаясь с уровня развития животное на уровень развития Человек.

Ну а затем и на уровень того самого закона законов мироздания, который и создал всю эту ситуацию.

А сам спрятался от человека. Чтобы раскрывая то, каков Творец сумел Человек увидеть, что нужно исправить в себе, чтобы достичь слияния.

Когда уже нет ни Творца, ни творения.
А есть Одно. Целое и совершенное в бесконечном расширении вечности.