День рождения

Игорь Фурсов
Звонок в дверь.
,,Блин,по бриться не дают,,с пеной налице,я вышел с ванной и пошел открывать дверь.На пороге стояли Женек,Пашок.
-Привет Макс-сказаз Паша,протягивая мне руку.
-Здарова Паш,чего пришли?-спросил я пожимая руку Паше.
-Пошли с нами,у Сани день рождения,подарок от тебя Женек ему подарил.Там еще Лера твоя-сказал Паша.
-Хорошо, идем-сказал я- Ма..... я пошел......
Я вышел и закрыл дверь.Мы поднялись на лифте на 16 этаж.На этаже слышна ритмичная музыка,основана на повторениях.
Женя открыл дверь,мы вошли.В квартире музыка настолько гремела что уши по закладывало.Чувствуеться что в воздухе пахнет чем то сладким.Паша пошел на кухня,а я с Женьком прошли в зал.Там танцевало человек 15.
-Ууу!-раздался голос из толпы-Макс пришел!Дружище....
Я уведел Леру стоявшую в обнимку с каким то  парнем,гнев начал вьедаться в сердце.Я перестал все на свете видеть ,кроме двух целующихся человек.
-Макс,Мааакс!!!что с тобой?на держи-Саня протянул бокал с шампанским-раслабься,будь как дома.Спасибо за подарок.-.
Он пожал мне руку и ушел на кухню а я сел на диван,взял со стола бутерброды и стал есть.Через несколько минут подошли Паша,Женек,Саня с пивом.Прошло несколько часов,за окном стемнело.
Я поднялся с дивана.,,Блин,я немного пьян,надо Лерку найти,,-подумал я.
-Пацаны я сейчас прийду...-сказал я им, но меня они не слышали.Парни очем то разговаривали еле шевеля языками.Я вышел в соседнюю комнату,Леры там небыло,но на кровати целовалась какая та пара.Зайдя на кухню я увидел пьющюю пиво Леру.Я подошел к ней и начал разговор.
-Привет Лер,как ты?
-ага,я отлично а ты как?-спросила она.
-да так себе.Вот скажи я что тебе не нужен?-спросил я.
-Знаешь.....нет!-она посмотрела на меня,ее глаза выделяли гнев-мне нравиться другой ясно?Все свободен.-сказала она.
-А как же наша любовь?моя любовь?и после всего этого ты топчиш мои чувства?Все я ухожу и ты меня не ищи-сказал ей я.
Выйдя из кухни я был полон гнева,вошел взал и вышел на балкон,там на стуле стояла открытая бутылка водки.Я открыл и зделал несколько глотков.Подул холодный ветер.,,чи спрыгнуть?16 этаж же.Бац и все!,,подумал я и взглянул вниз.Горели фонари,по дороге кто то бежал,,Ндаа,тупо тупо.Хрен с этой любовью,,я зашел обратно в зал сел на диван к пацанам  и сказал:
-Наливай Женек.....-
Он взял бутылку вина,стал наливать попутно разливая вино на столе.Дальше пошло по стандартному сценарию-Пьянка.
Пили много,и долго.Мне стало плохо.
-Привет еще раз Максим-сказала Юля.
Я поднялся с кресла.
-Здраствуй Юленька,извени меня я перепил мне надо лечь-ответил я.
-да я вижу,ты когда пьян такой смешной!пойдем на кухню-сказала она.
Я еле встал,шатает ужас.Мы вышли на кухню я сел в кресло.Глаза начали слипаться.
-Знаешь......я давно хотела тебе сказать,то есть ....я давно за тобой наблюдаю.........я ......влюблена......-.
Гремела музыка,я ничего уже не соображал и не слышал,вскоре я уснул.   
Утро.5часов
Я проснулся,глаза закрыты.Болит все тело и что то звинит гдето.Открываю глаза,один глаз видит а второй нет.Приподнявшись я разглядел книгу ,,анатомия человека,, на которой лежало мое лицо.Видать вместо подушки использовал книгу.Приподнявшись еще,мои ноги соскользнули с чего то и больно ударились об пол.Затрещяла голова.Взглянул на пол,с лева валялась табуретка,оказываеться я ее использовал для ног.Поднялся с дивана я подошел к окну.Хмурое утро,дождь идет,меня шатает и мутит,рядом возле моих ног лежит засаленый друг.
-Женек вставай...-сказал я, а в ответ не членораздельное мычание.
-О,Макс ты встал?-это был Женек.
-Да,ставь чайник-ответил я.
,,Капец нахрена я так нажрался?Лера.......бросила меня.....ужас,,-подумал я.
Зашел Саня.
-Саня отвези меня на работу,проведи меня через пропускной пункт...-про бурчал я опуская голову на стол.
-Максим прости ради Бога!но немогу,мой мозг не может передавать импульсы нервные в конечности мои.Остынь чуток..Лучше ляг на мотрассе в гостиной-сказал Саня.
-Парни,заткнитесь.....слушайте меня,каждому из вас сейчас хреново,Алкоголь в нашей жизни вреден....-ответил Паша.-Парни садитесь за стол ,чай печенье конфеты,жареные пельмени,давайте ешьте.
Мы сели есть,поели.Оделись.
-Ладно Санек спасибо тебе.Пока,увидимся еще-сказал я.
Мы пожали руки и вышли на лесничную клетку.Паша нажал на кнопку лифта.Двери открылись мы вошли в лифт.Я нажал кнопку 1 и лифт со скрипом тронулся вниз.Женя смотрел в зеркало,а Паша грыз ногти.Мы молчали.
Нас выплевывает из пасти дома,мы идет по дороге молчим,всем плохо.Завернули за угол.
Я увидел 5 парней  и одного узнал,это был тот парень который зажимался с моей Лерунькой.я двинулся к ним,сжал кулак.
-Макс ты че твориш?-шепотом спросил Паша.
-Макс серьезно что с тобой-тоже спросил Женя.
-Кто со мной кто без меня?-спросил я-Готовтесь.
Те парни нас заметели.
Я подошел к высокому парню.
-Ты вчера с Леркой зажимался-спросил я
-А че? Ну я.Девка она что надо,а ты к....
Я ударил этого парня в лицо.Началас драка но она продолжалась не долго для меня.В глазах потемнело.
Очнулся я от того что меня кто то тряс за плечо.
-ай,осторожней,блин-сказал я.
-очнулись?на выход к проходной!-ответил милиционер.
Я поднялся со скамьи,и вышел из камеры.
,,Вот блин,в Милицию за несло,блиииин,,
С кабинета вышел капитан.
-Здраствуй Максим,держи документы.Все в порядке мы тебя отпускаем.-сказал он.
-Спасибо.....-я забрал документы и вышел на улицу.
Шел дождь. 
Собрался уже идти,как услышал что меня кто то тихонько позвал,я обернулся и попал в обьятия.
-Ну наконец то любимый мой...
Это была Юля.
Мы стояли долго.....обнимались целовались.Вскоре мы отправились домой. Вот оно счастье.Вечер прошел замечательно,это был лучший вечер в моей жизни.