Максимка

Игорь Фурсов
Максимка
-не пойду,не хочу-выраясь из руку мужчины,кричал Максимка.
-пойдешь,там тебе будет лучше,будешь со мной жить-сказал мужик.
-Неет!!-крикнул ребенок и впился зубами в руку мужика.
-ах ты......-мужик схватился рукой за укушеную руку.
Максимка рвану в кусты,пробераясь через них,он выбежал на дорогу.Прозвучали автомобильные гудки.Яркие вспышки света,детский крик.Ребенок упал.Рядом с ним проносились автомобили.А мужик стоял на обочине и что то кричал.Маленькому мальчику было очень страшно,но он поднялся и перебежал на другую сторону дороги.В его маленькой голове была только одна мысль,,найти маму,,.Максимка посмотрел на мужика который стоял на другой стороне дороги,развернулся и побежал дальше,в ночьные улици города.В которых таица много опасностей для 5 летнего ребенка.
Игорь.
Я шел с больницы домой.Сказали врачи завтра подойти.Я медленно  брел по ночьному городу.Было холодно и шел снег.
Меня мучали боли в желудке 6 день уже.На лечение нужны были деньги,но денег пока нет зарплату не дали.Были в голове мысли обо всем,о политике,о спорте,о жизни,о детях.Боль становилась все сильней и сильней.Я не смог идти дальше и сел на лавочку возле подьезда девяти этажки.Боль поволила меня на бок,я лежал терпел и ждал когда утихнет боль,что бы сесть в маршрутку и доехать до дома.Я закрыл глаза и подумал,,возможно я насмерть замерзну,но хоть на лавочка а не на земле,,вскоре я уснул.
Максимка
Максимка шел по улице,весь в слезах ,замерзший,голодный.Он падал на асфальт и лед разбивая свои маленькие ладошки в кровь.Его синий комбинезон был порван,а из дыр торчала вата.И никто из прохожих не спросил у ребенка,,что с тобой?,,всем было все равно.Ребенок подошел к дому и стал читать название улици.
-Я дома.-про себя сказал малышь и направился к подьезду дома.Вдруг Максимка увидел на лавочке лежащее тело.Он тихонь ко подощел и дотронулся до него.Тело издало стон.
-Дядя,дядь а дяд.Вам плохо?-спрашивая и отходя от лежащего на лавочке  мужчины.
-Мальчик,если не сложно принеси горячей воды?-ответил мужик.
-дядя а у тебя деньги есть? Мне 5гливень надо,к маме сьездить-спросил мальчик.
-есть дам.Быстрей только!-простонал ,,дядя..
Малыш убежал домой.
ИГОРЬ
Дверь за мальчиком закрылась.Я вздохнул,поднялся и принял сидячюю позу.Ладоней почти не чувствовал.Замер и дико хотелось есть.Желудок болит.,,Ну где же ты ребенок,,подумал я.Вдруг прозвучал домофон,открылась дверь из подьезда вышел мальчик.В руке он держал чашку.Малышь подошел ко мне.
-дядя,бери..,.сказал мальчик.Я взял чашку и стал пить.Горячий чай полился в недра моего желудка.Резко стало больно,но боль вскоре стала затихать.Тепло пошло по всему телу..
-Мальчик,а почему ты так позно гуляешь?где родители?-спросил я  у ребенка.
-дядь,только никому неговорите......меня другой дядька хотел с собой забрать,сказал что мама сама приедит.Но мама неможет она в больнице.-вскоре от ребенка я узнал его имя и всю его историю,вобщем много чего не понятного.Послушав его минут 10,я заметил что ребенок от холода весь трясеться.
-Блин,Максим извени пошли домой ты весь замерз-сказал я.Мы пошли,поднялись пешком на 3 этаж.И вошли в квартиру в которой живет Максимка с мамой.
-Игорь,раздевайся и иди на кухню,...-прокричал малыш.
Я раздел  и прошел на кухню,сел на стул.
-Дядя Игорь,а ты кушать делать умеешь?я кушать сильно хочу,-раздался голос из комнаты.
-Сейчас что нибудь придумаю Макс-ответил я.
Заглянул в холодильник,я достал от туда Молочную колбасу,пакет молока.Залез в шкаф,достал батон.
Разложил все на столе,включил газовую плиту,поставил греть молоко и нарезать колбасу.
-Максимка!а маму то как звать?-прокричал я.
Максимка зашел на кухню и сел на стул.я посмотрел ему в глаза,они были грусные.
-Маму звать Надя.-ответил Максим
-А где она?-спросил я.
-Мама в больнице,ее побил дядька Сережа 3дня назад,а меня хотел забрал с собой.Он очень плохой и злой.
-От........а в какой она больнице ты не знаешь. да?
-Незнаю дядя Игорь.
-Так Максим,давай ты меня не будешь называть дядей?давай просто Игорь.Ага?-говорю я.
-Хорошо дя....Игорь-Максимкины глаза засияли.
-Вот и хорошо.Давай лопай,что бы все сьел.Мне скоро уходить так что давай ешь-.сказал я.
-Куда дяд?я сам не останусь ,а если тот дядька прийдет,меня.......-.
-Хорошо Хорошо ,я останусь,обещаю.Ешь давай!-ответил я.
Через некоторое время Максимка начал зевать и тереть глаза.
-Дядь.....я спать хочу..........-сказал ребенок-я вам постелил давно,в зале на диване-.
-да я тоже спать хочу,Давай иди ложись,а я посуду помою-ответил я.
Максим пошел спать,а я стал наводить порядок на кухне.За кончил с уборкой ,я пошел в зал,но у Максимкиной комнаты я остановил,стал приислушивать,,Вроде спит,,подумал я и зашел в зал.Разделся,лег на диван и провалился в сон.
МАКСИМКА
 Максимка проснулся от очень приятного и вкусного запаха,который стоял в комнате.
-Мааам?!-прокричал Максим но ответа небыло,тогда он поднялся с кровати,вышел из комнаты,прошел на кухню и сел за стол.Мамы на кухне не было.
-Привет Игорек-спросоня сказал Максим.
_Доброе утро Максимка,Как спалось?что снилось?-спросил Игорь,подавая на стол блинчики и сгущенку.
-Мне мама снилась,я скучаю по ней.Игорь когда мы к маме поедим?-сказал Максимка.
-Малыш....(Игорь подошел к Максимке и сел на корточки)  я тебе обещаю.....ты сегодня увидишся с мамой-сказал Игорь.Максимка взял блинчик мокнул в сгущенку,повернулся к Игорю и зделал довольное лицо.Через 30 минут они оделись и вышли из дома.По дороге к остановке Максим рассказывал какая у него хорошая мама.Они стояли на остановке.
-Он тролейбус !я на нем ехал с мамой в болницу-проговорил Малыш.Тролейбус остановился,Максимка и Игорь зашли в него.
ИГОРЬ
Через час мы были возле больницы.На улице -28,мороз снег.Мы забежали в здание больници,там тепло и лекарствами пахнет.У нас взяли верхнюю одежду,Я прошел в регистратуру..Потом поднялись на 3 этаж.Максим первым подошел к двери с волшебными цифрами 56.
-Игорек....ты готов увидеть маму мою?-спросил Максимка у меня.
-да,заходи-ответил я.
Максимка открыл дверь.Мы вошли.
-мама ма!!!!-