Вино из одуванчиков... Карасан-3

Галина Римская
«Вино из одуванчиков … – пойманное и закупоренное в бутылки лето».
РЭЙ БРЭДБЕРИ


Люблю тебя,  и в радости и в горе,
Твоё тепло хранит огонь во мне,
Как мило – одуванчики в вине,
Что подарили горы, солнце, море.

По Карасану бродим на просторе,
И на скалу взлетаем, как во сне.
О, сколько Света в хрупкой тишине!
Лишь чаек крик в божественном декоре.

Мы пьём хмельной коктейль из трав душистых,
Пьянящих можжевеловой волной,
Магнолий дивный запах, пальм лучистых,

И поцелуй наш долог. Дорогой,
Пред нами Аю-Даг, смотри, как близко,
С тобой бы век плыла морской тропой.

15.11.2012   


**************************************************
Да, признАюсь, Карасан (Утёс) – это моё самое любимое место.
Казалось бы, море везде одинаковое. И да, и нет.
Справа от Аю-Даг (Медведь-горы) – Гурзуф (следующий стих), слева – Партенит и рядышком Карасан с Утёсом (мыс Плака), а бухта носит название Кучук-Ламбатская.
Не так уж много ходит маршруток в эти места, и я нашла очень простой выход.  В Алуште мы выходим на трассу и останавливаем любой проходящий транспорт (автобус или троллейбус),  едем всего 15 минут, затем около часа идём вниз к морю. В моей памяти остался каждый поворот, каждый куст, с которого мы едим ежевику. Иногда везёт и на инжир. Мы не торопимся, и любуемся необыкновенными видами. От Аю-Даг идут потоки удивительной энергии, они … защищают. Тепло-тепло в Сердце. Мы спускаемся всё ниже, подходим к воротам… закрытая зона – имение Раевских. Раньше везло больше, мы легко проходили, сейчас стоит охрана. На просьбы пропустить охранник отвечает: все снимается на видео, и если я вас пропущу, мне предъявят штраф 400 гривен. И тут же добавляет: идите в обход.
ОК! Ещё лучше! Мы идём через ухоженные красивые виноградники, и… выходим прямо к пляжу.  Пляж бесплатный, и купаемся мы сколько душе угодно. Чисто, пляж, как и во всей зоне Большой Ялты (80 км) – галечный, следовательно, море синего цвета, прозрачное и чистое.
Я плыву мимо скал, красота неописуемая. Погружаю голову в морскую воду, открываю глаза. Рыбки. Улыбаюсь им. После шторма всегда бывают небольшие медузы. Но сейчас их нет. Плыть могу долго, не торопясь.
Всё же нахожу способ проникнуть на территорию имения Раевских. Очень красиво, я представляла уже фото этого имения. Вековые сосны-пинии на дорожке в 120 метров, место исключительной красоты.
Потом мы идём левее, там территория имения Гагариных. Интересный дворец, тоже писала о нём. Совсем рядышком дорожка выводит нас на вершину скалы. Оттуда открывается необыкновенной красоты вид на море. Справа – Аю-Даг, слева вдали – гора Кастел (Алушта), далеко на горизонте  (80 км) – гряда гор в Судаке, Новый Свет.  Мы гуляем на плоской вершине скалы, поднявшись на самый её верх. Скала чёрного цвета (порфирит), слева, ниже, абсолютно недоступные, растут… кактусы на скале.  Вообще здесь можно встретить любые растения. Однажды мы видели, как на вершину скалы поднимаются жених с невестой в белом платье. Я их сфотографировала, потом обнаружила в кадре шары прозрачные, слегка белёсые. Точно такие же снимки у меня получились, когда я снимала вечерний Дунай в Измаиле. Что это? Души? Ответа нет, хотя я, как и многие, склонна так думать. Здесь были места сражений.
Вообще в Крыму все места удивительные, ощущение, что тебя здесь встречают любящие души, что это место стыка миров. Мне здесь всегда хорошо и комфортно. В Крыму есть ещё много тайн, и я попытаюсь дальше рассказать о них.  Вдобавок 2 раза видела НЛО. Второй раз в автобусе я увидела и показала всем –  видели ВСЕ –  2 неподвижных объекта цилиндрической формы висели на большой высоте в небе,  и, если сравнивать с летящим самолётом, пожалуй, было километров 5-6 высоты, примерно. Они висели, не двигаясь. У нас на Земле есть такая неподвижно зависающая техника? Это было перед Гурзуфом.  Старожилы говорят, что они уже привыкли. А первый раз видела только я. Какая-то сила меня разбудила ночью, было 2.45. Я встала и вышла на балкон. На меня со стороны горы Кастел летел объект, приблизительно 1 км высоты (мне так кажется), бесшумно, а по форме это были 3 вплотную прижатых круга бело-желтого цвета, и третий нижний круг был как бы наклонным. По форме – площадь Луны. Смотрела потом фильмы об НЛО, и только однажды увидела абсолютно такой же объект… над Израилем, из чего могу сделать вывод о техническом, военном происхождении такого объекта, но не уверена.  Только…  у нас нет такой бесшумной техники.

Крым мною бесконечно любим, я была в Крыму 24 раза, и, сколько мне жизнь ещё предоставит возможностей, буду путешествовать по Крыму, променяв любые материальные блага на эти путешествия.