В клубе

Игорь Фурсов
20:03.Пришла смс на телефон.,,Приезжай к нам,пойдем в клуб,,отправляю ответ,,хорошо,,

Собрался,оделся я отправился в клуб.Через 40 минут я стоял возле входа.Ну и название у клуба,,3 дубка,,сразу улыбка появляется.Где эти черти лазят,пора уже.Достал телефон я набрал номер Димона.Прошло 4 гудка.
-Але?
-Ну вы долго там а?где лазите?
-ааа........через 15 минут будем,окей?
-хорошо давайте.
Конец разговора.Набрал полный легкие воздуха и выдохнул.,,Как же на улице хорошо.....свежо после дождя а самое главное.....не жарко!,,я присел на лавочку и стал дальше мыслить.......,,о какая девушка пошла в клуб.Вся в розовом.......хорошенькая.Так ладно.Вот и толпа школьников.Дети еще а они блин по клубам ходят.Уроки надо делать,и родителей слушать.Эх!!,,Возле клуба остановилась крутая иномарка,из нее вылез пьяный мужик.Влючил сигнализацию,он развернулся,шатаясь в разные сторон по брел ко мне.
-Добрые ээ вечер,...-говорит мужик
-Здрасте.-отвечаю я
-А че здесь (икнул) сссидим?-
Ля,ты посмотри какой умный,,че здесь стоим,,а что мне лежать?Блин, надо так вот и сидим!Вообще наглежь.Подумал я.
-Да вот сижу друзей жду,в клубе выступление сегодня.......-
-аааа,я понял! Я понял понял........(задумался мужик) а я жжду  мадам свою.(икнул) должна вот вот приехать.....ааа огоньку не найдеться?-
-Не курю.-ответил я и взглянул на часы.
-Ппрально!,я вот тож не курю.Вижу ты нормальный пцан,если че,будут проблемы обращайся,я Жорик!-улыбнулся мужик.
-Хорошо,договорились-в ответ улыбнулся я.
Мужик пожал мне руку  и пошел в сторону клуба.,,Смешной и пьяный,Хм вроде нормальный мужик,,-подумал я.Внезапно за звонил телефон.
-Игорь у аппарата!Слушаю вас.-с приколом говорю я.
-Э хорош прикалываться! Мы будем через пару минут.
-хорошо.
-ага,давай.
Спрятал телефон,я стал вспоминать слова песен,,Арии-Беспечный Ангел,Газманова-я рожден в советском союзе,Noize mг-Тыщатыщ,Когда нибудь,Любэ-Атас,Шагом Марш.Так все готов к выступлению.Тут и друзья подошли.Валера,Димон,Паша и две какие то подруги.
-Капец, долго вы едете!.-говорю я
-Да мы по девок заезжали,Ладно пойдем быстрее а то не пустят нас в клуб.-ответил Димон.
Через минуту мы были в клубе.Гремит музыка,Полу тьма внутри помещения,яркие и разноцветные огни.Мы присели за столик,в углу зала.С этого места можна все и всех расмотреть.Друзья о чем то болтают,а я вставил наушники и стал повторять слова.
Подошла официантка,я снял наушники.
-Здраствуйте ребята,что будете заказывать?спросила официантка.
-здрасте,эээ нам 6 бокалов пива,орешков,3 колы, и бутербродов штук 20.-ответил Дима.
-хорошо.-сказала она, развернулась.
Я позвал.
-а девушка?......(на ее футболке  я заметил имя,,Катя,,) ....Катюш!  (она улыбнулась) мне пожалуйста если можна  чайку и чего нибудь к нему.-сказал я.
-хорошо.
Посмотрел ей в след,я перевел взгляд на танц пол,Народ уже тусит.Музыка звучит Ваrа Ваrа Веrе.
-Слышь Игорь ,я с тебя хренею,хренею от твоей интелигентности,,Спасибо,пожалуйста, и т.д.,,-сказал Валера.
-Привычка такая-ответил я.
-И между прочим,это очень хорошая привычка-добавил Паша.
Я улыбнулся.Тут подошла официантка,и подала пиво с закуской.Потом сходила и принесла чай.Я сказал спасибо ей,а друзья вышли покурить,а две подруги танцуют на танц поле.Зделал глоток чая,я развалился на диване.,,Как мне мало надо для счастья, чай и шоколадка.,,-размышлял я.Вдруг я услышал дикий хохот и маты.Посмотрел на право и увидел тех школьников,которые шли в клуб.Матеряться ,курят кальян.На столе у них стоит на половину пустая бутылка ,,MАRTINI,,.Нда видать хорошо живут современые школьники.Интересно их родители знают что дети ихние курят и пьют.ЭХ чай заканчиваеться и настроение ухудшаеться.
-э друг,твой выход на сцену!-подходя ко мне  сказал администратор.
Я взял чашку и пошел к бамену.Кто то легонько дотронулся до мое плеча,я обернулся,это была Катя официантка.
-Давай те чашку.....-сказала она.-я вам еще налью и поставлю на ваш столик.,..
-Угу.-все что ответил я.
-Видно вы волнуетесь очень?-спросила она.
-угу.
-Ну идите вас ждут,-сказала она.
Я пошел,к Dj  дал ему минусовки и вышел на сцену.Блин я так разнервничал что забыл все слова.Мои глаза выискивают в толпе кого то.За звучала мелодия,толпа обратила на меня взгляд.Вдруг я увидел того мужика пьяного,но уже совсем пьяного.Он что то кричал мне.,,Давай,давай,давай,Парень!,,Свое  выступление я начал с песен группы Любэ.3часа я провел на сцене.Вскоре начал у меня голос хрипеть.Заканчил свое выступлени я получил море удовольствия,аплодисментов,комплиментов.От кого то даже цветы.Я прошел через танц пол и сел за свой столик.Чай давным давно остыл.Я его выпил,закусил шоколадкой.Взглянул на часы,время было 4:43.Подошли друзья.
-Блин а ты молодец.Мы не думали что ты еще петь умеешь.
-Вы меня плохо знаете,я еще и не такое могу-сказал я.
Подошел пьянющий Жорик.
-Стооп....Драсте пацанята.Ты .Молодец моей жене и мне поонравилось твое  исполнение.Дееержи,эт лично от меня.-Он протянул мне конверт,я заглянул внутрь.Там было 2000грн.Я просто оболдел,столько денег,за какие то 3часа.С зади подошел Валера,и заглянул тоже в конвет.Присвиснув он сказал.
-Ну,......гулянка продолжаеться!
-Ага,сейчас!......мне домой надо-.ответил я-Ладно,пока.
Я двинулся к Домой.
Город понемножку оживал,от ночьной мглы.