Маленькие хитрости

Яна Асадова
Занесла меня как-то злая судьба и большая любовь в коммуналку на ВДНХ. Квартира была дружная - все любили поддать. Кроме одной дамы - тушка кило 98, глупая и крикливая.

Она проживала в двух комнатах с мужем Толиком, пожарным. сыном Алешей - тихим школьником и черныи беспородным псом Дружком. Имелся еще сосед - никому не нужный холостяк - Олег Алексеевич по прозвищу Хорек ворнючий.Да, соседка тоже откликалась на кличку Проклятая кобыла - слышали бы вы как она в деревянных сабо топала по коридору... за одно это ее нужно было ликвидировать - только с киллерами тогда была напряженка.

 Шла свирепая борьба за трезвый образ жизни.

Приближался Первомай и хренов дров! Винный в нашем доме озлоблял пустыми полками! Решили мы всей коммуной поставить брагу. А к Первомаю выгнать самогон!

Сказано - сделано. 20-ти литрповую бутыль и дрожжи добыл Хорь, сахар приволок Толян, мы со свой стороны предоставили воду, теплую батарею и резиновую перчатку.

Брага зрела и уже дегустировалась....

Проклятая кобыла пребывала в неведении - пока её муж, надегустировавшийся вдоволь, не открыл ей тайны.

Был вызван наряд милиции, и мой муж в обнимку с бутылью оказался за решеткой. Бутыль отобрали, 12-14 литров сами менты "отправили на анализ"

А нам влепили штраф.

Меня подлость Кобылы возмутила - и я пообещала отравить ей жизнь по полной программе. Причем не ударяя палец о палец. Только легкими манипуляциями.

1) Толян, вернувшись с тушения пожара, робко попросил меня налить кружку браги
- Нету, твоя жена сдала бутыль в ментовку.
 Драка в семье была нешуточная -  у кобылы под глазиком растекся полноценным синюшным цветом фингал.

2) Она любила побалдеть в водичке и при этом пользовалась моими шампунями, кремами...

Её кондитерским шприцом я вытянула из тубы средство для депиляции - французское, качественное И запихнула его в бутылочку, надпись на которой гласила - Бальзам для волос - втереть и смыть через 10 минут.

Девушка громко топая ходила по квартире в платочке, с подвязанным глазиком...

Как же она меня ненавидела!  Как последний подарок, на прощанье, поменяв площадь я ей подселила в мою комнату неинтеллигентного армянина - со временем он выписал в Москву весь аул.