С кем... не бывает?

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..отпусти..же..ее!..
..я стараюсь..
..договориться с собственным сердцем..
..я объясняю ему..
..хватит!.
..хватит издеваться надо мной..
..не получилось..
...не сошлось..
..ну, с кем..твою мать...не бывает?..
...отпусти же..ее..!..
..не изводи меня..
..и..перестань..
...напоминать..
...о ней!..
.. пойми..ну больно же!..
...подумай..
...ведь от того..
..что она всегда внутри меня..
..мне не легче!..
..она мне нужна рядом!..
..твоя неопределенность..
...меня извела..
...определись!..
..то ли ты хочешь ее забыть?..
..то ли..помнить вечно?.
...я больше не могу продолжать соревнование..
..своей личной жизнью против..
...жизни..без тебя!..
..PS...лес..восклицательных знаков..
..которые..и сам не люблю..
..но..
..как же..смотрится..жалко..
...мужчина..
..который живет женщиной ..
..которой рядом нет..
..такое..состояние. замечают..
..только мужчины..
..почему?..
..да потому..
..что мы из "одной..части..
..однополчане.."
..хотя и сильно не любим.
..когда нас..
...с кем-то..пытаются сравнивать...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.