О Дружбе уходящей в Вечность...

Евгения Воробкова
О Дружбе уходящей в вечность...

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг который был счастлив, только от понимания что есть в его жизни я. Я - такая какая Я есть. У меня был друг, который не разу за всю нашу дружбу не сказал мне плохого слова! Не Разу!!! Когда мне было грустно, он всегда пытался меня развеселить, он всегда находил для меня доброе слово, а иногда мог просто обнять, а мир вокруг становился светлее. Доброта его не имела границ, она словно солнышко согревающее в ненастный день, расеевующаяя все невзгоды, и наполняющая сердце счастьем и любовью.

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг с которым каждое мгновение жизни становилось волшебным. Друг с которым, мы валяли дурака, и просто нечего не делали, а главное были счастливы, только от того что рядом, от того что можем просто идти в этом прекрасном мире и радоваться солнечному, весеннему дню, лучикам солнышка согревающим все вокруг, капелькам росы - отражающим что - то прекрасное, каждому мгновению... Разве это не Счастье???

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг который во всем видел прекрасное и доброе. Однажды, когда я забеременела, пришла к нему... Он не разу не осудил меня, за то что я буду рожать без мужа, он вообще, некого,  некогда не осуждал в этом мире. Он тогда сказал: - Как прекрасно что у тебя будет малыш! Ты просто чудесна! У меня просто нет слов, как это прекрасно, ты станешь самой лучшей мамой, это что - то космическое, маленькое, неповторимое, загадочное, очаровательное, я не могу описать словами, я буду Крестным папой, этому маленькому чуду!!!

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг с которым мы приходили в поликлинику, в которой всегда на прием к врачу была огромная очередь из пожилых бабушек, которые занимали очередь аж за три часа. А он гордо говорил: - Мы беременны! - и проводил меня в кабинет без очереди, даже мне как- то стыдно было перед бабушками, но грели мысли - что лучший Друг рядом, а значит мир прекрасен! Ведь это большое счастье, когда о тебе кто - то заботиться! Цените Это!

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг который стал  Прекрасным Крестным! Самым добрым! Самым Искренним! Ведь он единственный, кто не разу в жизни, не на ругал ребенка. Он говорил всегда, что бы Ульяна не сделала: - Маленькая Принцесса, самая хорошая, самая любимая! Он улыбался ей, со словами: - Слушайся маму маленькая принцесса. Он всегда скрывал свои пороки от глаз ребенка, чему многим надо научиться в наше время, так как ребенок все впитывает глазами,копирует взрослого, и делать будет то что видит! Надо менять себя, и скрывать от ребенка плохое. Не быть эгоистом. Любите своих детей, учите хорошему своим примером. Тогда и мир станет лучше. Он научил ребенка самому главному - Бескорыстной Любви!!! Любви за просто так, за то что рядом с тобой человек... Который тебе дорог.

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг который приехал ко мне в больницу, в белые стены онкологического отделения, и сказал: - Женя ты некогда не умрешь!!! Ты меня слышишь!!! Некогда!!! Разве ты можешь умереть??? Ты нужна этому миру, здесь и сейчас!!! Держись, не смей даже и думать о смерти! Я же с тобой! Еще столько прекрасного ради чего стоит жить.

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!

Друг без которого мир был бы серым и грустным. Мне еще многому надо научиться... Многое  сделать... Может по этому я еще здесь, в этом мире? Который я научилась ценить благодаря этому другу! Люди цените Друзей! Ведь настанет время, и их не будет рядом! Цените каждую минуту, каждое мгновение, ведь оно может быть последним! Живите с Верой в Бога!!! И мир улыбнется вам, самым прекрасным что есть в нем...

     Я Счастлива! У меня был самый лучший Друг!!!