Ты кричала - любите моих сыновей!

Вита Авиталь
Стих посвящается мое сестре, которая ушла из жизни в 36 лет

Уходя, поручила ты мне сыновей,
Вздох последний и крик твой - любите детей!..
Дети, знаешь, твои давно подросли
И живут, слава Богу, сейчас не одни.
Я любила, растила. Порой им лгала,
Что живешь ты на небе, что смотрят глаза,
Как растут сыновья, и, что ласкова мать,
что приходит во сне детей целовать...
Я ночами слезами поила мечты -
Подрастут твои дети и посадят цветы
На могилке твоей. Будут розы цвести...
Но мальчишкам твоим не до роз, ты прости!
Я сама тебе розы сейчас принесла.
Тихо, тихо! Я боль оставляю! Тоска!..
Не жила, не любила, совсем молодой
Ты покинула нас, уходя в мир иной.

Ты кричала - любите моих сыновей!
Ты закрыла глаза, мне оставив детей,
А они подросли и забыли про нас.
Я люблю их и помню,сестра, твой наказ.