Кто и зачем?

Елена Базылева
   Вспомнилась мне одна история, которая произошла со мной полтора года назад, когда я еще трудилась на благо нашей Родины.  Я тогда работала начальником отдела судебных приставов одного из районов города.


    Это произошло весной. Я и мои две подруги, одна из которых так же была начальником отдела, только в районе нашей области, как то раз в субботу, в свой выходной день,  решили съездить в район, купить деревенских яиц и мяса.


   Наши мужья дабы не сидеть одним в выходной день увязались с нами, мотивируя это тем, что мы можем ошибиться в качестве мяса, а они то уж знают как и что надо выбирать. Отправились на двух машинах, мужья на одной, а мы втроем я и две подруги на другой.


   Но дело в том, что именно в эту субботу в отделе нашей общей подруги должен быть прием граждан. Для этого мероприятия из управления приехал заместитель руководителя. Но на прием в этот день никто не записался. Заместитель руководителя приехал в отдел, отпустил своего водителя по делам, а сам расположился в кабинете начальника отдела. Мы заварили чайку и стали с ним мирно беседовать, в надежде что хоть кто нибудь придет на прием. Разговаривали о жизни, о работе,потом заместитель уехал, а мы отправились за продуктами.


     Решили что  все это дело надо  отметить, приехали в город, купили продуктов, пожарили мяса, накрыли стол. Настроение было отличное, погода хорошая, было весело. Уже поздно вечером все разошлись по домам. Воскресение прошло в домашних заботах и подготовке к рабочим дням.


    В понедельник утром я поехала по делам в управление. Меня вызывает заместитель руководителя и сообщает  информацию от которой у меня волосы на голове "встали дыбом". Он сообщил, что его вызвал к себе руководитель управления и сказал, что он, руководитель, обладает информацией, что я ни в "грош" не ставлю зама. Конечно же это сказано было совершенно не литературным языком. Что за бред, подумала я? Я всегда очень хорошо относилась и отношусь к этому человеку, он одни из руководства управления заслуживает уважения. Ничего не могу плохого сказать об этом человеке, он хозяин своего слова и если он дал обещание то всегда его исполнит. А тут такое.


   Я рассказала ему как провела выходные, но у меня остался осадок от произошедшего. И я решила узнать кто же мог такое сказать, тем более что сделать это было совсем не трудно.


    Вечером ко мне в отдел после работы заехала моя подруженция из районного отдела, я сразу же рассказала ей, что произошло утром. Она сильно испугалась, но быстро перевела стрелки на мою вторую подругу. Вот кто этого сделать не мог, так это наша вторая подруга, она вообще не расположена к сплетням и склокам, работает как ломовая лошадь, все перепроверяя и копаясь в законодательстве.



   На этом я пока угомонилась и решила пока до истинны не докапываться. Через два дня звонит мне опять моя подруженция и сообщает, что это сделала не наша общая подруга, а водитель зама, но он сразу же уехал по делам, когда привез его на прием граждан. Опять не срослось.


    Только потом я выяснила что все было гораздо проще. Моя подруженция  в тот день, когда мы отмечали наш выезд на природу у нее дома, напилась до "белых мух" и стала названивать заместителю начальника по исполнительному производству. Даме, к которой она  набивалась в подружки. Позвонив ей, она несла всякий пьяный бред про меня.


   Надо сказать что заместитель  управления  по исполнительному производству очень любит интриги, любит собирать информацию про людей, в основном это сплетни, вести двойную игру,а потом легко подставляет неугодного ей сотрудника.  И она непременно в понедельник утром доложила сплетню руководителю управления, а дальше  все было как написано выше.


   Только я не понимала зачем моей тогда еще подруге, все это надо. Это оказалось совсем банально. Элементарная зависть, человек безбожно пил, работать не хотел, авторитета  в в коллективе и среди сотрудников города и области не было, вот и решила она заниматься тем что стучала на своих же сослуживцев, а когда не о чем было стучать, просто сочиняла и докладывала руководству.


   За ее безудержную любовь к спиртному ее лишили водительского удостоверения, потом ей грозил арест, что бы не увольнять ее по статье ей предложили уволиться по собственному желанию.